Сканирование имен объектов на расстоянии?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Сканирование имен объектов на расстоянии?

Сообщение Sergasteam 27 окт 2012, 14:15

Всем привет,подскажите пожалуйста,вот у меня есть трасса и машина,я хочу чтобы когда машина ехала,камера, прикрепленная к автомобилю при попадании в область тригера, просканировала на расстоянии например 20 метров впереди камеры статичные объекты(дома,лампы,мосты и т.д.) и добавила найденные объекты в массив или просто вывести имена объектов найденных на расстоянии от камеры. Каждому объекту не определен tag или layer. Это мне нужно для того чтобы динамически удалять невидимые объекты на расстоянии. Советы,как проще сделать удаление объектов мне объяснять не нужно,это оптимальный вариант для меня. Именно я не знаю какие использовать команды,если будет у вас возможность напишите пожалуйста кусочек кода.
Sergasteam
UNIт
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:04

Re: Сканирование имен объектов на расстоянии?

Сообщение Golandez 27 окт 2012, 17:39

Renderer.isVisible
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Сканирование имен объектов на расстоянии?

Сообщение Sergasteam 28 окт 2012, 11:18

не работает((
Sergasteam
UNIт
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:04

Re: Сканирование имен объектов на расстоянии?

Сообщение KBEP 28 окт 2012, 15:46

Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: Сканирование имен объектов на расстоянии?

Сообщение eligma 29 окт 2012, 07:02

луч надо крутить по окружности как в жизни радар. например этот кусок кода даст имена объектов в луче. осталось только его крутить
Синтаксис:
Используется javascript
function Update () {
//находим имя коллайдера попадающего в луч (длина дистанции до объекта 50м)
var hits : RaycastHit[];
    hits = Physics.RaycastAll (transform.position, transform.forward, 50);
  var nn = "";
 
     for (var i = 0;i < hits.Length; i++) {
                var hit : RaycastHit = hits[i];
        nn =  hit.collider.name;          //имя коллайдера
               print(nn);
     }      
}

хотя тебе же только впереди надо
а если надо конкретно удалять динамич объекты на растоянии то Неодроп делал полностью этот скрипт. только я на форуме не могу найти а тут есть http://unity3dscripts.ru/Scripts/turnoff/
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Сканирование имен объектов на расстоянии?

Сообщение M.A.K. 30 окт 2012, 11:28

Можно сделать пустой объект, прикрепить к нему капсулу(длинной 20 метров с выключенным мешрендером и включенным коллайдером и галочкой isTrigger) и вращать пустой объект. Получится сканер на 20 метров.))

А если серьезно, то:
Если позволяет лицензия, то лучший вариант для удаления невидимых объектов:
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/OcclusionCulling.html

Если не позволяет, то надо вычислять расстояние до объекта и соответственно показывать/не показывать(юзай скрипт Неодропа или что похожее).
Рейкастом конечно можно проверять видимость, но тут есть несколько оссобеностей:
1) при большом кол-ве объектов все будет жутко тормозить
2) каждый пиксель объекта не проверите рейкастом чтоб точно определить что весь объект виден или какая его часть
M.A.K.
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02

Re: Сканирование имен объектов на расстоянии?

Сообщение CoreRaySpark 30 окт 2012, 11:31

Может делать какой-нибудь "капсул-каст" лучше?
Аватара пользователя
CoreRaySpark
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:54

Re: Сканирование имен объектов на расстоянии?

Сообщение M.A.K. 30 окт 2012, 13:56

CoreRaySpark писал(а):Может делать какой-нибудь "капсул-каст" лучше?

вопрос только зачем, когда есть решения по производительней.
M.A.K.
UNец
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 25