Здравствуйте! Ситуация такая что когда задаю GUIStyle для Toggle в одной сцене то в новой сцене GUIStyle не сбрасывается. Button в сцене где задаю GUIStyle и после создаю новую сцену где нет ни одного упоминания об GUIStyle то Button становится стандартной кнопкой Unity3D а вот с Toggle не прокатывает сброс GUIStyle в новой сцене где про GUIStyle нет и речи. Не хочет почему то сбрасывать GUIStyle на стандартный Unity3D Toggle GUIStyle. Но если нажимаю кнопку Build & Run то всё сбрасывается а вот если нажимаю наверху в Unity3D кнопочку плей то не сбрасывает. Есть ли в Unity3D сброс принудительный GUIStyle для всех компонентов сцены на стандартные.
Последний раз редактировалось rc2f6 08 ноя 2012, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Нет. Просто чтоб при создании новой сцены GUIStyle для Toggle становился стандартным. А он не становится. Как будто где то в памяти сидит старая текстура для Toggle и не хочет сбрасываться при создании просто новой сцены.
rc2f6 писал(а):Просто если я ручками указываю то надо обращаться к стандартной текстуре, а как это сделать? А если ничего не задавать то там будит просто пустота.
Перед тем как первый раз менять стайл запомни ссылку на текстуру что была, а потом назначай ее обратно. А лучше забуть про юнити гуи как про страшный сон)
Простите, бампать больше не буду) Как всегда придется ответить на свой же вопрос самому)) все равно спасибо за то что есть где поболтать самим с собой))