Нужна помощь с сохранением игры!

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение KBEP 27 окт 2012, 17:24

Синтаксис:
Используется csharp
using System.IO
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение Timujin61 27 окт 2012, 17:45

Изображение
[unity 3D] Unity3d мне пишет такую ошибку
Учу потихоньку Unity3d :D
Аватара пользователя
Timujin61
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 13:47

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение seaman 27 окт 2012, 17:54

Так и верно пишет! Нет такого типа!
У меня возникает сомнение - не перенести ли тему в "Почемучку"?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение Timujin61 27 окт 2012, 18:00

seaman, мда, я так-же думаю я ещё только учу [unity 3D] unity
Учу потихоньку Unity3d :D
Аватара пользователя
Timujin61
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 13:47

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение Timujin61 27 окт 2012, 18:15

Ну всё, с этой ошибкой справился, теперь новая
Изображение
Учу потихоньку Unity3d :D
Аватара пользователя
Timujin61
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 13:47

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение KBEP 27 окт 2012, 18:39

Очень любопытный подход к исправлению ошибок - просто удалять куски кода, где она возникает. Зря ты слово 'boolean' стёр, это не поможет, просто замени его на 'bool'.
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение Timujin61 27 окт 2012, 18:55

KBEP, я как раз не стирал это слово, я просто добавил using System.IO :) , а если boolean поменять на bool, тогда ничего не произойдёт, ошибка останется ошибкой ;)
Изображение
Учу потихоньку Unity3d :D
Аватара пользователя
Timujin61
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 13:47

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение KBEP 27 окт 2012, 18:57

что у тебя в 5-й строке?
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение Timujin61 27 окт 2012, 18:59

Синтаксис:
Используется csharp
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
Учу потихоньку Unity3d :D
Аватара пользователя
Timujin61
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 13:47

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение Timujin61 27 окт 2012, 19:03

Сам знаю, бред полный [curved_hands]
Учу потихоньку Unity3d :D
Аватара пользователя
Timujin61
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 13:47

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение KBEP 27 окт 2012, 20:08

Я надеялся, что на основе моего кода, ты сам напишешь нужную функцию, но так и быть сделаю это за тебя:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.IO;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {

        void Start ()
        {
                //
        }
       
        void Update ()
        {
                //
        }

        //pos - позиция игрока
        //data - данные твоего уровня, каждый элемент массива - это тип кубика
        //fileName - имя файла куда пишем
        static public bool save (byte[,,] data, Vector3 pos, string fileName)
        {
        if (fileName == null)
        {
                Debug.Log("Incorrect file name passed.");
                return false;
        };
        if (dataa == null)
        {
                Debug.Log("Data is null.");
                return false;
        };
        BinaryWriter bw = new BinaryWriter(File.Open(fileName, FileMode.Create));
        if (bw == null)
        {
                Debug.Log("BinaryWriter creation failed.");
                return false;
        };
        //пишем позицию игрока по компонентно
        bw.Write(pos.x);
        bw.Write(pos.y);
        bw.Write(pos.z);
        //пишем длину, ширину и высоту твоего уровня
        bw.Write(data.GetLength(0));
        bw.Write(data.GetLength(1));
        bw.Write(data.GetLength(2));
        foreach (byte element in data) bw.Write(element);
        bw.Close();
        return true;
        }
}
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение Timujin61 27 окт 2012, 20:14

KBEP, огромное тебе человеческое СПАСИБО, что бы я без тебя делал :) (3A4OT)
Учу потихоньку Unity3d :D
Аватара пользователя
Timujin61
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 13:47

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение Syberex 27 окт 2012, 20:16

KBEP пиши уж сразу и читалку, а то как же? :ymparty:
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение seaman 27 окт 2012, 20:33

Ну а заодно и всю остальную игру :D
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Нужна помощь с сохранением игры!

Сообщение KBEP 27 окт 2012, 21:43

"Я лежу болею, сам себя жалею"(с) Заняться пока нечем так что почему бы и нет :D :
Синтаксис:
Используется csharp
static public bool load (byte [,,] data, Vector3 pos, string fileName)
{
        if (data == null)
        {
                Debug.Log("Data is null.");
                return false;
        };
        if (!File.Exists(fileName))
        {
                Debug.Log("File '" + fileName + "' doesn't exists.");
                return false;
        };
        BinaryReader br = new BinaryReader(File.Open(fileName, FileMode.Open));
        if (br == null)
        {
                Debug.Log("BinaryWriter creation failed.");
                return false;
        };
        pos.x = br.ReadSingle();
        pos.y = br.ReadSingle();
        pos.z = br.ReadSingle();
        int length = br.ReadInt32();
        int width = br.ReadInt32();
        int height = br.ReadInt32();
        if (data.GetLength(0) != length || data.GetLength(1) != width || data.GetLength(2) != height)
        {
                Debug.Log("Invalid array size.");
                return false;
        };
        for (int i = 0; i < length; i++)
        {
                for (int j = 0; j < width; j++)
                {
                        for (int k = 0; k < height; k++)
                        {
                                data[i,j,k] = br.ReadByte(); Debug.Log(data[i,j,k]);
                        };
                };
        };
        br.Close();
        return true;
}
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24