import System.IO;
var data : char[,,];//данные твоего уровня, каждый элемент массива - это тип кубика
//размеры уровня
var length : int;
var width : int;
var height : int;
function save (data_ : char[,,], fileName : String) : boolean
{
if (!fileName)
{
Debug.Log("Incorrect file name passed.");
return false;
};
if (!data_)
{
Debug.Log("Data is null.");
return false;
};
var bw : BinaryWriter = new BinaryWriter(File.Open(fileName, FileMode.Create));
if (!bw)
{
Debug.Log("BinaryWriter creation failed.");
return false;
};
//пишем длину, ширину и высоту твоего уровня
bw.Write(length);
bw.Write(width);
bw.Write(height);
for (var i : int = 0; i < length; i++)
{
for (var j : int = 0; j < width; j++)
{
for (var k : int = 0; k < height; k++)
{
bw.Write(data_[i,j,k]);//пишем тип очередного кубика в файл
};
};
};
bw.Close();
return true;
};