Страница 1 из 1

Слегка изменить модель сохравнив анимации

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 18:50
mrcoder
Возможно? Слегка изменить модель сохравнив при этом корректные анимации?
в поисковике не нашел.
если да то подойдет тот же блендер? если дело не сложное, то разберусь. если много нюансов и заморочек, то возможно есть какая нибудь ссылочка(лучше на русском)?

с графикой работал много, но очень давно и только с 3д максом. и там было для кинематографа, а не игрушек. :|

спасибо.

Re: Слегка изменить модель сохравнив анимации

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 18:56
AndreyMust19
главное скелет не трогать

Re: Слегка изменить модель сохравнив анимации

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 18:59
mrcoder
нужно немного отрерайтить модельку... ;)
сделать менее узнаваемой. уши поменьше, нос попрямеее например - к скелету эти части кажется не относятся.

то есть возможно?
блендер оптимальный вариант?

Re: Слегка изменить модель сохравнив анимации

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 21:04
seaman
Слегка изменить модель сохравнив при этом корректные анимации?

Практически 100% придется перескинить модель. Если скелет тот же, то анимации сохранятся.

Re: Слегка изменить модель сохравнив анимации

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 22:10
mrcoder
симэн, спасибо.
оказалось что блендер еще и импорт fbx не поддерживает. причем экспорт есть.

откажусь от этого на ближайшие месяцы. в моделированиии я не силен, но дело креативное и не особенно несложное, но придется разбираться и вникать. тратить время на обучение не рационально. оптимальнее завершить другие вещи.

Re: Слегка изменить модель сохравнив анимации

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 00:48
eligma
Мож вариант скейлить кость. Но на ухе же нет кости и на носу кости не делают, мож только в Израиле. Только скейлить всю голову.

Re: Слегка изменить модель сохравнив анимации

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 11:47
mrcoder
eligma писал(а):Мож вариант скейлить кость. Но на ухе же нет кости и на носу кости не делают, мож только в Израиле. Только скейлить всю голову.

в этой модели даже на пальцах кости :) для колец.

спасибо.