Слегка изменить модель сохравнив анимации

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Слегка изменить модель сохравнив анимации

Сообщение mrcoder 26 окт 2012, 18:50

Возможно? Слегка изменить модель сохравнив при этом корректные анимации?
в поисковике не нашел.
если да то подойдет тот же блендер? если дело не сложное, то разберусь. если много нюансов и заморочек, то возможно есть какая нибудь ссылочка(лучше на русском)?

с графикой работал много, но очень давно и только с 3д максом. и там было для кинематографа, а не игрушек. :|

спасибо.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Слегка изменить модель сохравнив анимации

Сообщение AndreyMust19 26 окт 2012, 18:56

главное скелет не трогать
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Слегка изменить модель сохравнив анимации

Сообщение mrcoder 26 окт 2012, 18:59

нужно немного отрерайтить модельку... ;)
сделать менее узнаваемой. уши поменьше, нос попрямеее например - к скелету эти части кажется не относятся.

то есть возможно?
блендер оптимальный вариант?
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Слегка изменить модель сохравнив анимации

Сообщение seaman 26 окт 2012, 21:04

Слегка изменить модель сохравнив при этом корректные анимации?

Практически 100% придется перескинить модель. Если скелет тот же, то анимации сохранятся.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Слегка изменить модель сохравнив анимации

Сообщение mrcoder 26 окт 2012, 22:10

симэн, спасибо.
оказалось что блендер еще и импорт fbx не поддерживает. причем экспорт есть.

откажусь от этого на ближайшие месяцы. в моделированиии я не силен, но дело креативное и не особенно несложное, но придется разбираться и вникать. тратить время на обучение не рационально. оптимальнее завершить другие вещи.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40

Re: Слегка изменить модель сохравнив анимации

Сообщение eligma 27 окт 2012, 00:48

Мож вариант скейлить кость. Но на ухе же нет кости и на носу кости не делают, мож только в Израиле. Только скейлить всю голову.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Слегка изменить модель сохравнив анимации

Сообщение mrcoder 27 окт 2012, 11:47

eligma писал(а):Мож вариант скейлить кость. Но на ухе же нет кости и на носу кости не делают, мож только в Израиле. Только скейлить всю голову.

в этой модели даже на пальцах кости :) для колец.

спасибо.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22