Мне нужно определить видит ли игрок объект(префаб) или не видит(те. находиться в пределах видмости камеры)?
если да то например i=1 если нет то i=0
как такое возможно реализовать?
AMD писал(а):Данная функция вызывается если объект находится в поле зрения хотя бы одной камеры. Удобно использовать для отключения не видных игроку игровых объектов в целях оптимизации. Разумеется если нет необходимости продолжать выполнение действий даже если объект скрыт.
OnBecameVisible()
Данная функция вызывается если объект не находится в поле зрения ни одной камеры.
OnBecameInvisible()
http://habrahabr.ru/post/128948/
seaman писал(а):И тот и другой способ НЕ определяют - видит ли игрок объект. Они определяют - находится ли объект во фрустуме камеры. Ну а то что объект может быть перекрыт другими объектами - неважно?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20