Страница 1 из 1

Как реализовать систему движения как в стратегиях?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 13:07
Gomg
Как по сути можно решить :
1)движение по кратчайшему пути с обхождением препятствий, а-ля стандартная система движения Варкрафт.
2)По клеткам, как в Героях Меча и Магии?

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 14:48
gate1

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:17
Volandpro
Пункт 1 - используй встроенный Nav Mesh agent и не парься(там есть некоторые проблемы, но пока неважно) http://www.youtube.com/watch?v=fiH_911S ... re=related Доступно с версии 3.5(если не ошибаюсь, нужна про-версия)

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 04:55
Gomg
Volandpro писал(а):Пункт 1 - используй встроенный Nav Mesh agent и не парься(там есть некоторые проблемы, но пока неважно) http://www.youtube.com/watch?v=fiH_911S ... re=related Доступно с версии 3.5(если не ошибаюсь, нужна про-версия)

спасибо, два предыдущих поста отстой! Зазнайки собрались особенно Nicloay. А как еще сделать по клеткам?

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 05:09
Nicloay
Gomg писал(а):
Volandpro писал(а):Пункт 1 - используй встроенный Nav Mesh agent и не парься(там есть некоторые проблемы, но пока неважно) http://www.youtube.com/watch?v=fiH_911S ... re=related Доступно с версии 3.5(если не ошибаюсь, нужна про-версия)

спасибо, два предыдущих поста отстой! Зазнайки собрались особенно Nicloay. А как еще сделать по клеткам?


Ты как реализуешь то что задумал, так пиши, мы за тебя порадуемся, но я сильно сомневаюсь в этом, потому как чтоб что то сделать нужно как минимум понимать что хочешь, знать где найти blueprints велосипеда, и самое главно анлазировать всю полученую информацию.

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 11:37
Gomg
Nicloay писал(а):
Gomg писал(а):
Volandpro писал(а):Пункт 1 - используй встроенный Nav Mesh agent и не парься(там есть некоторые проблемы, но пока неважно) http://www.youtube.com/watch?v=fiH_911S ... re=related Доступно с версии 3.5(если не ошибаюсь, нужна про-версия)

спасибо, два предыдущих поста отстой! Зазнайки собрались особенно Nicloay. А как еще сделать по клеткам?


Ты как реализуешь то что задумал, так пиши, мы за тебя порадуемся, но я сильно сомневаюсь в этом, потому как чтоб что то сделать нужно как минимум понимать что хочешь, знать где найти blueprints велосипеда, и самое главно анлазировать всю полученую информацию.

Ну если знаешь как по клеткам, скажи! Не надо тут строить из себя крутого программиста-умельца.

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 12:18
gate1
Вас мой пост ничему не научил?
http://lmgtfy.com/?q=unity3d+%D0%BF%D0% ... 1%8F%D1%85
И смените тон общения!

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 13:01
Guyver
gate1 писал(а):Вас мой пост ничему не научил?
http://lmgtfy.com/?q=unity3d+%D0%BF%D0% ... 1%8F%D1%85
И смените тон общения!


таких как он, не научит.
они считают, что [unity 3D] это конструктор. они ждут "скрипт" .. не вникая. при этом .. даже получая "скрипт" они не вникают в него.

это такой подвид необучаемых 8() ...

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 14:25
Good1101
если по клеткам то я бы попробовал сделать через волновой алгоритм, а гугле можно найти много примеров и формул для реализации. вот например
http://www.100byte.ru/100btwrks/wv/wv.html

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 15:20
Gomg
Guyver писал(а):
gate1 писал(а):Вас мой пост ничему не научил?
http://lmgtfy.com/?q=unity3d+%D0%BF%D0% ... 1%8F%D1%85
И смените тон общения!


таких как он, не научит.
они считают, что [unity 3D] это конструктор. они ждут "скрипт" .. не вникая. при этом .. даже получая "скрипт" они не вникают в него.

это такой подвид необучаемых 8() ...


он мне написал только один пост в котором он объяснил какой он крутой, а я нет, а не скрипт. Читать умеешь?
Good1101 писал(а):

вот это уже интересно, по крайней мере общаться приятней, и ссылка норм, попробую скодировать.

п.с. у тебя кстати в подписи золотые слова, про всяких там выше написавших

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 15:38
Nicloay
Gomg писал(а):он мне написал только один пост в котором он объяснил какой он крутой, а я нет, а не скрипт. Читать умеешь?

Так и быть объясню.
Я не геймдев, и вобще не программист, и я говорил про хирурга, помоему все поняли, что обозначала та фраза, может быть лишь кроме тебя.
Когда мне нужно было реализовать карту для стратеги, в первую очередь я лазил по спец форумам, читал очень много статей, узнал про то как создавать карту из шестигранников узнал про то что соседей для клеток лучше просчитывать заранее, чтоб позже при пересчете графов, не делать данную работу, узнал что такое интерполяция и кватернионы и еще много чего инетересного, и вот все это в купе отвечает на твой вопрос "Как",
Теперь ты мне ответь, как тебе ответить на твой же вопрос, кроме как отправкой в гугл?, ты хочешь чтоб кто то собрал коллекцию ссылок специально для тебя по каждому матерьялу что перечислены мной выше?

Если есть конкретный вопрос ты конкретный и задавай, но даже перед тем как задавать, попробуй сначала хотябы погуглить, потому как на ту же тему А+ алгоритма есть прекрасные статьи, на русском языке, которые ну ни как не впишутся в ответ на форуме, а тебе помогут.

п.с. попробуй начать от сюда http://www-cs-students.stanford.edu/~am ... eprog.html у него очень много расписано и про то как дизайнить стратегии, и про то с чего начинать.

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 15:42
gate1
по первым же ссылкам в гугле вылазит море скриптов, идей и алгоритмов, нужно лишь кликнуть по ссылкам и заставить себя прочитать.
и уж к крутым в unity я себя точно не отношу, просто постов на эту тему сотни и зачем создавать 101ый, если не искали даже
вот хорошая статья http://www.policyalmanac.org/games/aSta ... al_rus.htm