Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Сообщение Gomg 25 окт 2012, 13:07

Как по сути можно решить :
1)движение по кратчайшему пути с обхождением препятствий, а-ля стандартная система движения Варкрафт.
2)По клеткам, как в Героях Меча и Магии?
Gomg
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 03:00

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Сообщение gate1 25 окт 2012, 14:48

Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Сообщение Volandpro 25 окт 2012, 15:17

Пункт 1 - используй встроенный Nav Mesh agent и не парься(там есть некоторые проблемы, но пока неважно) http://www.youtube.com/watch?v=fiH_911S ... re=related Доступно с версии 3.5(если не ошибаюсь, нужна про-версия)
Аватара пользователя
Volandpro
UNITрон
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 17:07

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Сообщение Gomg 26 окт 2012, 04:55

Volandpro писал(а):Пункт 1 - используй встроенный Nav Mesh agent и не парься(там есть некоторые проблемы, но пока неважно) http://www.youtube.com/watch?v=fiH_911S ... re=related Доступно с версии 3.5(если не ошибаюсь, нужна про-версия)

спасибо, два предыдущих поста отстой! Зазнайки собрались особенно Nicloay. А как еще сделать по клеткам?
Gomg
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 03:00

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Сообщение Nicloay 26 окт 2012, 05:09

Gomg писал(а):
Volandpro писал(а):Пункт 1 - используй встроенный Nav Mesh agent и не парься(там есть некоторые проблемы, но пока неважно) http://www.youtube.com/watch?v=fiH_911S ... re=related Доступно с версии 3.5(если не ошибаюсь, нужна про-версия)

спасибо, два предыдущих поста отстой! Зазнайки собрались особенно Nicloay. А как еще сделать по клеткам?


Ты как реализуешь то что задумал, так пиши, мы за тебя порадуемся, но я сильно сомневаюсь в этом, потому как чтоб что то сделать нужно как минимум понимать что хочешь, знать где найти blueprints велосипеда, и самое главно анлазировать всю полученую информацию.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Сообщение Gomg 26 окт 2012, 11:37

Nicloay писал(а):
Gomg писал(а):
Volandpro писал(а):Пункт 1 - используй встроенный Nav Mesh agent и не парься(там есть некоторые проблемы, но пока неважно) http://www.youtube.com/watch?v=fiH_911S ... re=related Доступно с версии 3.5(если не ошибаюсь, нужна про-версия)

спасибо, два предыдущих поста отстой! Зазнайки собрались особенно Nicloay. А как еще сделать по клеткам?


Ты как реализуешь то что задумал, так пиши, мы за тебя порадуемся, но я сильно сомневаюсь в этом, потому как чтоб что то сделать нужно как минимум понимать что хочешь, знать где найти blueprints велосипеда, и самое главно анлазировать всю полученую информацию.

Ну если знаешь как по клеткам, скажи! Не надо тут строить из себя крутого программиста-умельца.
Gomg
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 03:00

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Сообщение gate1 26 окт 2012, 12:18

Вас мой пост ничему не научил?
http://lmgtfy.com/?q=unity3d+%D0%BF%D0% ... 1%8F%D1%85
И смените тон общения!
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Сообщение Guyver 26 окт 2012, 13:01

gate1 писал(а):Вас мой пост ничему не научил?
http://lmgtfy.com/?q=unity3d+%D0%BF%D0% ... 1%8F%D1%85
И смените тон общения!


таких как он, не научит.
они считают, что [unity 3D] это конструктор. они ждут "скрипт" .. не вникая. при этом .. даже получая "скрипт" они не вникают в него.

это такой подвид необучаемых 8() ...
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Сообщение Good1101 26 окт 2012, 14:25

если по клеткам то я бы попробовал сделать через волновой алгоритм, а гугле можно найти много примеров и формул для реализации. вот например
http://www.100byte.ru/100btwrks/wv/wv.html
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Сообщение Gomg 26 окт 2012, 15:20

Guyver писал(а):
gate1 писал(а):Вас мой пост ничему не научил?
http://lmgtfy.com/?q=unity3d+%D0%BF%D0% ... 1%8F%D1%85
И смените тон общения!


таких как он, не научит.
они считают, что [unity 3D] это конструктор. они ждут "скрипт" .. не вникая. при этом .. даже получая "скрипт" они не вникают в него.

это такой подвид необучаемых 8() ...


он мне написал только один пост в котором он объяснил какой он крутой, а я нет, а не скрипт. Читать умеешь?
Good1101 писал(а):

вот это уже интересно, по крайней мере общаться приятней, и ссылка норм, попробую скодировать.

п.с. у тебя кстати в подписи золотые слова, про всяких там выше написавших
Gomg
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 03:00

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Сообщение Nicloay 26 окт 2012, 15:38

Gomg писал(а):он мне написал только один пост в котором он объяснил какой он крутой, а я нет, а не скрипт. Читать умеешь?

Так и быть объясню.
Я не геймдев, и вобще не программист, и я говорил про хирурга, помоему все поняли, что обозначала та фраза, может быть лишь кроме тебя.
Когда мне нужно было реализовать карту для стратеги, в первую очередь я лазил по спец форумам, читал очень много статей, узнал про то как создавать карту из шестигранников узнал про то что соседей для клеток лучше просчитывать заранее, чтоб позже при пересчете графов, не делать данную работу, узнал что такое интерполяция и кватернионы и еще много чего инетересного, и вот все это в купе отвечает на твой вопрос "Как",
Теперь ты мне ответь, как тебе ответить на твой же вопрос, кроме как отправкой в гугл?, ты хочешь чтоб кто то собрал коллекцию ссылок специально для тебя по каждому матерьялу что перечислены мной выше?

Если есть конкретный вопрос ты конкретный и задавай, но даже перед тем как задавать, попробуй сначала хотябы погуглить, потому как на ту же тему А+ алгоритма есть прекрасные статьи, на русском языке, которые ну ни как не впишутся в ответ на форуме, а тебе помогут.

п.с. попробуй начать от сюда http://www-cs-students.stanford.edu/~am ... eprog.html у него очень много расписано и про то как дизайнить стратегии, и про то с чего начинать.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Как реализовать систему движения как в стратегиях?

Сообщение gate1 26 окт 2012, 15:42

по первым же ссылкам в гугле вылазит море скриптов, идей и алгоритмов, нужно лишь кликнуть по ссылкам и заставить себя прочитать.
и уж к крутым в unity я себя точно не отношу, просто постов на эту тему сотни и зачем создавать 101ый, если не искали даже
вот хорошая статья http://www.policyalmanac.org/games/aSta ... al_rus.htm
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21