С PlayerPrefs сохранение позиции игрока получается... А как сохранить клоны объекта, созданные в процессе игры? Как в майнкрафте: в игре есть объект(Cube) и от него создаются клоны Cube(Clone).Сам объект сохраняется, а вот его клоны сохраняться не хотят.
Вот, я создал два скрипта: ScriptableObjectUtility и YourClassAsset. Но на объект они не перетаскиваются. Или я что-то в коде напутал? В первом скрипте ничего не менял. Вот второй. Скажите, что не так:
ScriptableObject, это я для пачки добавил, в твоем случае тебе нужно сохранить сам мешь, текстуру или что то там еще. ты когда создаешь свой объект после создания просто позови AssetDatabase.CreateAsset(YourNewObject, "любой путь здесь"); после этого у тебя твой объект будет таким как будьто ты его в окно ассетов перетащил.
Хочу задать вопрос: как вы скомпилировали этот скрипт под Web Player? У меня он лично не сохраняет ни одного клона в движке (то-бишь ), и при начале компиляции пишет Compilling Script Error .
Этот скрипт у меня тоже не пашет. Сам я так и не осилил сохранение. Вот здесь просил сделать видеоурок по сохранению.Сохранение идёт в PlayerPrefs, но зато именно созданных объектов, а не позиции игрока.Спасибо всем, кто пытался достучаться до моих мозгов.