Сохранение динамически созданных объектов

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Сохранение динамически созданных объектов

Сообщение piligrin 25 окт 2012, 07:50

С PlayerPrefs сохранение позиции игрока получается... А как сохранить клоны объекта, созданные в процессе игры? Как в майнкрафте: в игре есть объект(Cube) и от него создаются клоны Cube(Clone).Сам объект сохраняется, а вот его клоны сохраняться не хотят.
piligrin
UNITрон
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 18:25

Re: Сохранение динамически созданных объектов

Сообщение Nicloay 25 окт 2012, 08:25

Если хочешь сохранить объект в ассеты тебе нужно юзать
Синтаксис:
Используется csharp
                        AssetDatabase.CreateAsset(newMesh, AssetDatabase.GetAssetPath(target).Replace("prefab","mesh.asset"));
                        AssetDatabase.SaveAssets();
 


Я тут сохраняю только мешь, тебе возможно захочется сохранить что то еще
весь код тута метод createMeshIfNull на 25й строчке

Еще вот http://wiki.unity3d.com/index.php/Creat ... bjectAsset хорошая утилита для сохранения scriptableObject
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Сохранение динамически созданных объектов

Сообщение piligrin 25 окт 2012, 11:16

Вот, я создал два скрипта: ScriptableObjectUtility и YourClassAsset. Но на объект они не перетаскиваются. Или я что-то в коде напутал? В первом скрипте ничего не менял. Вот второй. Скажите, что не так:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
 
public class YourClassAsset
{
        [MenuItem("Assets/Create/YourClass")]
        public static void CreateAsset ()
        {
                ScriptableObjectUtility.CreateAsset<ScriptableObject> ();
        }
}
piligrin
UNITрон
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 18:25

Re: Сохранение динамически созданных объектов

Сообщение Nicloay 25 окт 2012, 12:33

ScriptableObject, это я для пачки добавил, в твоем случае тебе нужно сохранить сам мешь, текстуру или что то там еще.
ты когда создаешь свой объект после создания просто позови AssetDatabase.CreateAsset(YourNewObject, "любой путь здесь");
после этого у тебя твой объект будет таким как будьто ты его в окно ассетов перетащил.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Сохранение динамически созданных объектов

Сообщение bomberest 25 окт 2012, 13:26

Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Сохранение динамически созданных объектов

Сообщение AlexVG 04 ноя 2012, 17:42

http://wiki.unity3d.com/index.php/Creat ... bjectAsset

Всё бы хорошо , но [unity 3D] начинает писать ошибку. В этой ошибке говорится о UVPosition на 9 строке.
AlexVG
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:53

Re: Сохранение динамически созданных объектов

Сообщение seaman 04 ноя 2012, 18:00

Ошибку в студию! и скрипт на который ругается.
ЗЫ: что то Вы путаете, или ссылку не ту дали, или ошибку не поняли.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Сохранение динамически созданных объектов

Сообщение AlexVG 04 ноя 2012, 18:10

seaman писал(а):Ошибку в студию! и скрипт на который ругается.
ЗЫ: что то Вы путаете, или ссылку не ту дали, или ошибку не поняли.



Да, мой косяк.
Но этот (http://wiki.unity3d.com/index.php/Creat ... bjectAsset) скрипт тоже не понятно как использовать и где, что находится.
AlexVG
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:53

Re: Сохранение динамически созданных объектов

Сообщение AlexVG 04 ноя 2012, 20:44

Хочу задать вопрос: как вы скомпилировали этот скрипт под Web Player? У меня он лично не сохраняет ни одного клона в движке (то-бишь [unity 3D] ), и при начале компиляции пишет Compilling Script Error (полная Ж) .
AlexVG
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 12:53

Re: Сохранение динамически созданных объектов

Сообщение piligrin 07 ноя 2012, 10:05

Этот скрипт у меня тоже не пашет. Сам я так и не осилил сохранение. Вот здесь просил сделать видеоурок по сохранению.Сохранение идёт в PlayerPrefs, но зато именно созданных объектов, а не позиции игрока.Спасибо всем, кто пытался достучаться до моих мозгов.
piligrin
UNITрон
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 18:25

Re: Сохранение динамически созданных объектов

Сообщение andriy461 14 апр 2013, 16:19

Можете готовій скрипт в студию или в лс плиз?
andriy461
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:21


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18