Страница 2 из 2

Re: RPC, выстрел(подскажите как сделать лучше..)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 12:53
Kann
проще всего не использовать Network.Instantiate совсем...

Re: RPC, выстрел(подскажите как сделать лучше..)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 13:56
KorsaiR
а как тогда создавать обьекты? без network их будут видеть другие игроки? о0

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 14:27
Kann
создавать объекты просто, через тот же RPC вызов, на сервере и клиенте создаете один объект с NetworkView и работаете через него, создаете объект на сервере, добавляете ему NetworkView и посылаете ViewID клиенту, далее на клиенте создаете опять же объект добавляете ему NetworkView и в ручную присваиваете ViewID который вы выслали с сервера, далее все стандартно....

Re: RPC, выстрел(подскажите как сделать лучше..)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 14:32
Kann
KorsaiR писал(а): без network их будут видеть другие игроки? о0

другим игрокам с сервера посылаете в ручную RPC, если нужно что бы он видел этот объект... это удобно, не всегда нужно передавать информацию с сервера всем и каждому, например зачем передавать информацию о выстреле клиенту, если он находиться за 100500 км от места где будут стрелять ...

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 07:14
eligma
Как ты думаешь сколько у тебя в конечном итоге в игре получится где то там летающих префабов пуль. Потом без нетворк инстанс уменьшается точность попадания пуль - рассинхрон на разных клиентах из за угла(можно додуматься) Уничтожатся пули только те которые попадают в цель. Это 1 процент от всех пуль. Понимаешь это даже не потому что они геометрией грузят игру а именно потому что все движутся потому что все движутся. и чем дальше тем больше. у меня на двухядернике же грузило не в космосе а в маленькой комнате после небольшой очереди

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 09:26
KorsaiR
пули уничтожаются после 3х секунд после выстрела..вне зависимости куда они летят

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 01:12
eligma
А тогда ок. но че за трабл тогда сказать не могу. подсоединение к серверу никак не связано кто там че отстрелял. По нетворкинстанс просто последняя очередь пулек инстансируется у нового игрока. только проверить еще момент не нужно ли делать именно нетворк дестрой пуль - не помню. типа если простым дестроем их сделать то у нового они все равно инстансируются.
Мою версию легко отвергнуть если сделать только одну маленькую очередь в игре а потом приконектиться. если конект есть - значит из за этого. А потом много пуль нафигачить.

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 11:00
KorsaiR
да, вот в этом и проблема: когда новый игрок появляется на его месте начинают появляться и префабы взрывов, и пули, и т.п..то есть..получается источник проблемы найден, но как теперь сделать чтобы эти обьекты уничтожались..

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 11:01
KorsaiR
т.е уничтожались правильно: и не появлялись когда новые игроки подсоеденяются

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 02:11
eligma
Так тебе ж вроде сказали. Значит обычный дестрой пули не уничтожает ее для нового игрока. то есть все пули остаются в буфере а при подключении нового они у него инстансируются ибо сделаны методом нетворк инстанс. Поэтому надо смотреть команду для уничтожения именно нетворк инстанс из буфера - то есть нетворк дестрой.
то есть вот так написано правильно
Синтаксис:
Используется javascript
 Network.RemoveRPCs(networkView.viewID);
  Network.Destroy(gameObject);//сам снаряд уничтожается

но это должно быть написано для каждого снаряда через 3 сек Я кстати тоже об этой проблеме только сейчас задумался

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 16:04
KorsaiR
Написал та же фигня..только теперь такое: с пулями всё ок, стреляю сколько душе угодно - другие норм подсоеденяются.но стоит мне пострелять в астероид допустим, то при подсоеденении новых игроков снова косяк..появляется система частиц( хотя на ней тоже самое: Network.RemoveRPCs(networkView.viewID);
Network.Destroy(gameObject);...ААА...:D

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 01:18
eligma
Ну вот проблему решил же. С частицами тоже должно быть логическое объяснение. У меня например тоже скрипты часто глючат. то есть один и тот же скрипт то работает то не работает. даже не влияет то что после правки скрипта забыл допустим на префаб его по новой повесить -даже не из за этого а просто.

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 12:56
KorsaiR
ии как с этим бороться?(