RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Re: RPC, выстрел(подскажите как сделать лучше..)

Сообщение Kann 25 окт 2012, 12:53

проще всего не использовать Network.Instantiate совсем...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: RPC, выстрел(подскажите как сделать лучше..)

Сообщение KorsaiR 25 окт 2012, 13:56

а как тогда создавать обьекты? без network их будут видеть другие игроки? о0
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

Сообщение Kann 25 окт 2012, 14:27

создавать объекты просто, через тот же RPC вызов, на сервере и клиенте создаете один объект с NetworkView и работаете через него, создаете объект на сервере, добавляете ему NetworkView и посылаете ViewID клиенту, далее на клиенте создаете опять же объект добавляете ему NetworkView и в ручную присваиваете ViewID который вы выслали с сервера, далее все стандартно....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: RPC, выстрел(подскажите как сделать лучше..)

Сообщение Kann 25 окт 2012, 14:32

KorsaiR писал(а): без network их будут видеть другие игроки? о0

другим игрокам с сервера посылаете в ручную RPC, если нужно что бы он видел этот объект... это удобно, не всегда нужно передавать информацию с сервера всем и каждому, например зачем передавать информацию о выстреле клиенту, если он находиться за 100500 км от места где будут стрелять ...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

Сообщение eligma 26 окт 2012, 07:14

Как ты думаешь сколько у тебя в конечном итоге в игре получится где то там летающих префабов пуль. Потом без нетворк инстанс уменьшается точность попадания пуль - рассинхрон на разных клиентах из за угла(можно додуматься) Уничтожатся пули только те которые попадают в цель. Это 1 процент от всех пуль. Понимаешь это даже не потому что они геометрией грузят игру а именно потому что все движутся потому что все движутся. и чем дальше тем больше. у меня на двухядернике же грузило не в космосе а в маленькой комнате после небольшой очереди
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

Сообщение KorsaiR 26 окт 2012, 09:26

пули уничтожаются после 3х секунд после выстрела..вне зависимости куда они летят
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

Сообщение eligma 27 окт 2012, 01:12

А тогда ок. но че за трабл тогда сказать не могу. подсоединение к серверу никак не связано кто там че отстрелял. По нетворкинстанс просто последняя очередь пулек инстансируется у нового игрока. только проверить еще момент не нужно ли делать именно нетворк дестрой пуль - не помню. типа если простым дестроем их сделать то у нового они все равно инстансируются.
Мою версию легко отвергнуть если сделать только одну маленькую очередь в игре а потом приконектиться. если конект есть - значит из за этого. А потом много пуль нафигачить.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

Сообщение KorsaiR 27 окт 2012, 11:00

да, вот в этом и проблема: когда новый игрок появляется на его месте начинают появляться и префабы взрывов, и пули, и т.п..то есть..получается источник проблемы найден, но как теперь сделать чтобы эти обьекты уничтожались..
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

Сообщение KorsaiR 27 окт 2012, 11:01

т.е уничтожались правильно: и не появлялись когда новые игроки подсоеденяются
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

Сообщение eligma 28 окт 2012, 02:11

Так тебе ж вроде сказали. Значит обычный дестрой пули не уничтожает ее для нового игрока. то есть все пули остаются в буфере а при подключении нового они у него инстансируются ибо сделаны методом нетворк инстанс. Поэтому надо смотреть команду для уничтожения именно нетворк инстанс из буфера - то есть нетворк дестрой.
то есть вот так написано правильно
Синтаксис:
Используется javascript
 Network.RemoveRPCs(networkView.viewID);
  Network.Destroy(gameObject);//сам снаряд уничтожается

но это должно быть написано для каждого снаряда через 3 сек Я кстати тоже об этой проблеме только сейчас задумался
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

Сообщение KorsaiR 28 окт 2012, 16:04

Написал та же фигня..только теперь такое: с пулями всё ок, стреляю сколько душе угодно - другие норм подсоеденяются.но стоит мне пострелять в астероид допустим, то при подсоеденении новых игроков снова косяк..появляется система частиц( хотя на ней тоже самое: Network.RemoveRPCs(networkView.viewID);
Network.Destroy(gameObject);...ААА...:D
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

Сообщение eligma 29 окт 2012, 01:18

Ну вот проблему решил же. С частицами тоже должно быть логическое объяснение. У меня например тоже скрипты часто глючат. то есть один и тот же скрипт то работает то не работает. даже не влияет то что после правки скрипта забыл допустим на префаб его по новой повесить -даже не из за этого а просто.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: RPC, помогите рещить проблему с косяками после выстрелов..

Сообщение KorsaiR 29 окт 2012, 12:56

ии как с этим бороться?(
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Пред.

Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30