Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class testV004 : MonoBehaviour {
public Vector3[] point = new Vector3 [3];
void FixedUpdate (){
RaycastHit hit;
Vector3 rayDown = point[0].transform.TransformDirection(-Vector3.up * 10);
Debug.DrawRay(point[0].transform.position, rayDown, Color.green);
}
void OnDrawGizmos (){
int i = 0;
for (i = 0; i < point.Length; i++) {
Gizmos.DrawWireSphere(transform.TransformPoint(point[i]), 1f);
}
}
}
using System.Collections;
public class testV004 : MonoBehaviour {
public Vector3[] point = new Vector3 [3];
void FixedUpdate (){
RaycastHit hit;
Vector3 rayDown = point[0].transform.TransformDirection(-Vector3.up * 10);
Debug.DrawRay(point[0].transform.position, rayDown, Color.green);
}
void OnDrawGizmos (){
int i = 0;
for (i = 0; i < point.Length; i++) {
Gizmos.DrawWireSphere(transform.TransformPoint(point[i]), 1f);
}
}
}
Цель этого кода,назначить луч зеленого цвета первой точке (point[0]),другой точке(point[1]) цвет красный и так далее,для того что бы научится манипулировать и уметь принимать данные с этих точек.Но у меня не получается ,пишет,что не возможно ковертировать выражение к типу Vector3,перевод вольный