как определить точку, без рэйкстов[Решено]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

как определить точку, без рэйкстов[Решено]

Сообщение RestFall 22 окт 2012, 20:31

как оптимизировать процесс? есть способы или методы получше?)

пускаю очень много лучей что бы определить край и зацепится за него, только вот количество рэйкастов не есть гуд...

Изображение
Последний раз редактировалось RestFall 23 окт 2012, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RestFall
UNIт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:32
Откуда: Kazakhstan, Apple city
  • Сайт

Re: как определить точку, без рэйкстов

Сообщение Good1101 22 окт 2012, 21:31

ну может быть учитывать высоту объекта?
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: как определить точку, без рэйкстов

Сообщение KBEP 22 окт 2012, 21:34

Создай GameObject с коллайдером-триггером, прицепи его на край стены; определяй расстояние до этого коллайдера с помощью Vector3.Distance();
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: как определить точку, без рэйкстов

Сообщение seaman 22 окт 2012, 23:22

что бы определить край и зацепится за него

Для этого не нужно пускать много лучей. - достаточно одного. Объект из которого пускаешь ведь летит мимо стены? Вот и пускай луч из его рук каждый кадр. Анализируй есть ли препятствие появилось ли оно, или наоборот исчезло. И действуй исходя из этого.
Объект падает, препятствия не было но появилось => значит руки как раз на раю стены. Цепляемся.
Объект поднимается, препятствие было но исчезло => то же самое!
В остальных случаях ничего не делаем.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: как определить точку, без рэйкстов

Сообщение trololoid 23 окт 2012, 01:36

Рай стены :ymdaydream:
Это то место, где бетон становится твёрдостью с алмаз, а перфоратор ломается ещё не включившись ;;)
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: как определить точку, без рэйкстов

Сообщение RestFall 23 окт 2012, 07:45

да точно тупанул)) спасибо всем) теперь во время прыжка пускаю луч) с триггерами делал до этого, не хотелось расставлять на каждый край триггеры) ну в общем спс)
Аватара пользователя
RestFall
UNIт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:32
Откуда: Kazakhstan, Apple city
  • Сайт

Re: как определить точку, без рэйкстов[Решено]

Сообщение seaman 23 окт 2012, 15:49

Ну на самом деле не все так просто :)
Во-первых. Стена может быть ниже рук. Тогда вообще нужно не прыгать, а карабкаться.
Во-вторых. Луч нужно начинать пускать только когда перс уже поднимет руки, т.е. в определенный момент анимации.
В-третьих. Я очень сильно этим не занимался, но сходу не получилось сделать четкое срабатывание. Как-то иногда не срабатывает, иногда срабатывает почему-то чуть раньше - ГГ карабкается чуть внутрь стены.
В-общем тут работы много.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18