Помогите определить направление движения CharController
Добавлено: 22 окт 2012, 20:12
Здравствуйте! Вопрос знатокам. Мне нужно знать направление движения CharacterController.
Допустим, есть персонаж, который умеет двигаться вперед, назад, влево и вправо (стрейфиться, проще говоря)
Мне нужно привязать к нему анимации, в зависимости от направления его движения.
Персонаж управляется только скриптами, без Инпутов. Сейчас проблема убого решена следующим способом: берется велосити контроллера, если
оно больше нуля, начитается замер угла движения, относительно переда (transform.TransformDirection(Vector3.forward)), через функцию Vector3.Angle().
Минус этого способа в том, что программа не различает лево и право. Угол выдает 90 градусов и в том и в другом направлении.
Что делать, как с этим бороться?
Допустим, есть персонаж, который умеет двигаться вперед, назад, влево и вправо (стрейфиться, проще говоря)
Мне нужно привязать к нему анимации, в зависимости от направления его движения.
Персонаж управляется только скриптами, без Инпутов. Сейчас проблема убого решена следующим способом: берется велосити контроллера, если
оно больше нуля, начитается замер угла движения, относительно переда (transform.TransformDirection(Vector3.forward)), через функцию Vector3.Angle().
Минус этого способа в том, что программа не различает лево и право. Угол выдает 90 градусов и в том и в другом направлении.
Что делать, как с этим бороться?