LineRenderer. Как убить линию от начала координат?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

LineRenderer. Как убить линию от начала координат?

Сообщение Chaz 22 окт 2012, 17:19

Прив. Такая беда, запилил свою недомолнию, но когда она отрисовывается, то видна линия которая тянется от начала координат, до следующей точки. Ну в общем смотрите видео, там все видно http://www.youtube.com/watch?v=yYDllwCh3Zo&feature=youtu.be А вот код
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class lightining : MonoBehaviour {
        private LineRenderer linerender;
        public Color color=Color.black;
        public float StartWidth=0.1f;
        public float EndWidth=0.1f;
        private Vector3 curPos;
        private Vector3 newPos;
        private Vector3 oldPos;
        private int number_of_points=500;

        // Use this for initialization
        void Start () {
        linerender = GetComponent("LineRenderer") as LineRenderer;
                linerender.SetColors(color,color);
                linerender.SetWidth(StartWidth,EndWidth);
                linerender.SetVertexCount(number_of_points);
                linerender.SetPosition(0,transform.position);
                curPos=transform.position;
        }
       
        // Update is called once per frame
        void Update () {
               
                if(Time.frameCount<number_of_points){
                        newPos = new Vector3(curPos.x,curPos.y-5,curPos.z-10);
                newPos = rndVect(curPos,newPos);
               
        linerender.SetPosition((int)Time.frameCount,newPos);
                        curPos = newPos;
        }
        }
       
        private Vector3 rndVect(Vector3 start, Vector3 end)
        {
                return new Vector3(Random.Range(end.x, end.x),Random.Range(end.y+5f, end.y),Random.Range(end.z+20f, end.z));
        }
}
 
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: LineRenderer. Как убить линию от начала координат?

Сообщение Левш@ 22 окт 2012, 19:25

linerender.SetPosition(0,transform.position);
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: LineRenderer. Как убить линию от начала координат?

Сообщение Chaz 22 окт 2012, 20:20

Левш@ писал(а):linerender.SetPosition(0,transform.position);

да у меня это есть. посмотрите код и видео :О я имею ввиду, что пока рисуется молния, то от начала координат (0.0.0) до следующей конечной точки рисуется линия. после отрисовки последней точки в массиве - эта линия исчезает.
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20