Темнота и глюк

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Темнота и глюк

Сообщение Error202 22 окт 2012, 13:16

Здравствуйте!

На сцене глухой туннель две стены, потолок и пол... Длина - 10, Высота 2
DirectLight сверху
FirstPerson, находится внутри туннеля, высота 1.7, прижат к полу

Есть две проблемы:
1. В туннеле не темно... Освещение такое же как и снаружи...
Можно ли как-то сделать, чтобы у прохода на улицу(например), освещение нормальное, а чем глубже в туннель, то темнее и темнее...?

2. По идее, по росту в туннеле FP должен нормально передвигаться, так и происходит, но если задрать голову вверх, то
складывается ощущение, что сморишь сквозь потолок... И если близко прижаться к стене справа (например), то справа в углу тоже как-то неестественно текстура ползет
Можно ли как-то избежать таких глюков?
Error202
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:56

Re: Темнота и глюк

Сообщение RestFall 22 окт 2012, 14:38

1. Edit->RenderSettings->AmbientLight ставишь как можно темнее или сам отрегулируй
2.Нажимаешь на камеру, ищешь Near и ставишь 0 или 0,01
Аватара пользователя
RestFall
UNIт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:32
Откуда: Kazakhstan, Apple city
  • Сайт

Re: Темнота и глюк

Сообщение Error202 22 окт 2012, 19:27

Спасибо огромное за ответ!

2. Сделал, работает, супер
1. Нет требуемого результата.... Изменяется общее освещение
А хотелось бы, чтобы снаружи было светло, а чем глубже в туннель или в любое другое закрытое пространство, тем темнее...
Есть какая-нибудь возможность сделать это?
Error202
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:56

Re: Темнота и глюк

Сообщение CoreRaySpark 22 окт 2012, 20:26

В настройках света есть параметр Render Mode, который по умолчанию стоит как Auto. Если поставить Important, то свет будет рендериться лучше.
Еще можно сгенерировать карту света. Всю статичную геометрию в уровне помечаешь как Static (в правом верхнем углу инспектора ставишь галочку).
Затем идешь в Window > LightMapping и нажимаешь Bake Scene. Ждешь пока все прогрузит и наслаждаешься) Еще в настройках света можно тени поставить.
Если будешь пользоваться картами света — при изменении источников света всегда делай Bake Scene, чтобы обновить результат
Аватара пользователя
CoreRaySpark
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:54

Re: Темнота и глюк

Сообщение Error202 22 окт 2012, 21:55

У меня коридор генерится скриптом....
Там так не получится :(
Error202
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 12:56

Re: Темнота и глюк

Сообщение seaman 22 окт 2012, 23:29

чтобы снаружи было светло

нужно поставить светильник
чем глубже в туннель или в любое другое закрытое пространство, тем темнее...

нужно уменьшить AmbientLight
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17