Ребята, помогите! Как сделать и какой скрипт написать. Есть 10 подряд стоящих и пронумерованных кубиков Как сделать чтобы, они сами поменяли свои места, но номер остался тем же. Зарание, спасибо.
"Циферьки" отдельным объектом, что стоит на месте, а кубики просто так менялись местами?
А вообще можно менять кубики местами (не важно какой скрипт или метод), и если у них цифры не текстурные, поменять соотвественно нужному порядку, к примеру есть пустышка, которая после изменения мест кубиков кастует сферу, получаем все кубики и сортируем их по дистанции, самый близкий куб - о, последний - 9.
Если текстурная нумерация, сдвигать текстуру для каждого кубика или просто менять.
Сугубо мое личное мнение
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
Вы меня немного неправильно поняли. Мне надо сделать так, чтобы кубики, которые стояли 123456789, после нажатия на кнопку стали вразнобой 543678291 и в следующий раз поменялись тоже и т.д. Надо написать скрипт с рандомам, а я не знаю как.
Тогда если они имеют постоянное положение на карте (в том смысле, что у Вас нет задумки, что они перемещаются по ВСЕЙ карте), тогда для каждого делаете пустышку, потом просто для каждого циклом из оставшихся пустых случайно выбераете число n, где n - номер пустышки.
Скрытый текст:
Поясню: заранее подготовлены 10 пустышок (далее точки), и один скрипт в котором есть список кубов и список точек, дальше случайно выбераем из одного списка куб (Random.Range(0,9)), проверяем что он еще не переставлен, потом так же выбираем из списка точку, и телепортируем его туда (или же он сам туда топает).
Если они не имеют постоянного положения и имеют свойство разбредаться по карте, надо определить точку относительно которой будет выравнивнивание (к примеру из центра мира или от игрока), и повторить первый вариант используя привязку к точке выравнивания.
Как-то так думается
--- (добавлено одну мысль спустя) Еще более абсурдная идея, менть только цифры на кубах, а их положение не трогать
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.