Беспорядок.

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Беспорядок.

Сообщение misha007killer 20 окт 2012, 18:53

Ребята, помогите!
Как сделать и какой скрипт написать.
Есть 10 подряд стоящих и пронумерованных кубиков
Как сделать чтобы, они сами поменяли свои места, но номер остался тем же.
Зарание, спасибо.
misha007killer
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 11:05

Re: Беспорядок.

Сообщение AMD 20 окт 2012, 21:23

"Циферьки" отдельным объектом, что стоит на месте, а кубики просто так менялись местами?

А вообще можно менять кубики местами (не важно какой скрипт или метод), и если у них цифры не текстурные, поменять соотвественно нужному порядку, к примеру есть пустышка, которая после изменения мест кубиков кастует сферу, получаем все кубики и сортируем их по дистанции, самый близкий куб - о, последний - 9.

Если текстурная нумерация, сдвигать текстуру для каждого кубика или просто менять.

Сугубо мое личное мнение
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: Беспорядок.

Сообщение misha007killer 20 окт 2012, 23:33

Вы меня немного неправильно поняли. Мне надо сделать так, чтобы кубики, которые стояли 123456789, после нажатия на кнопку стали вразнобой 543678291 и в следующий раз поменялись тоже и т.д. Надо написать скрипт с рандомам, а я не знаю как.
misha007killer
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 11:05

Re: Беспорядок.

Сообщение AMD 21 окт 2012, 01:10

Тогда если они имеют постоянное положение на карте (в том смысле, что у Вас нет задумки, что они перемещаются по ВСЕЙ карте), тогда для каждого делаете пустышку, потом просто для каждого циклом из оставшихся пустых случайно выбераете число n, где n - номер пустышки.

Скрытый текст:
Поясню: заранее подготовлены 10 пустышок (далее точки), и один скрипт в котором есть список кубов и список точек, дальше случайно выбераем из одного списка куб (Random.Range(0,9)), проверяем что он еще не переставлен, потом так же выбираем из списка точку, и телепортируем его туда (или же он сам туда топает).


Если они не имеют постоянного положения и имеют свойство разбредаться по карте, надо определить точку относительно которой будет выравнивнивание (к примеру из центра мира или от игрока), и повторить первый вариант используя привязку к точке выравнивания.

Как-то так думается :ymparty:

--- (добавлено одну мысль спустя)
Еще более абсурдная идея, менть только цифры на кубах, а их положение не трогать :D
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: Беспорядок.

Сообщение misha007killer 21 окт 2012, 10:24

Спасибо, сейчас буду реализовывать.
[unity 3D]
misha007killer
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 11:05


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36