Dll на c++ builder не подключается

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Dll на c++ builder не подключается

Сообщение last_ff 20 окт 2012, 18:22

Доброго времени суток,
Есть некоторая dll на c++ builder, нужно в c# скрипте использовать ее функции. В папке Assets не было папки Plugins а по инструкции в документации при подключении dll ее туда кидают, так что пришлось ее создать. К сожалению выводится ошибка System.EntryPointNotFoundException. Скрипт:
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Runtime.InteropServices;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
[DllImport("Gdbms01.dll")]
private static extern int _BaseGetFormat();
public int err;
void Start () {
}
void Awake ()

{
err = _BaseGetFormat();
}
// Update is called once per frame
void Update () {

}
}
Подскажите в чем проблема?
last_ff
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:03
Откуда: Нижний Новгород

Re: Dll на c++ builder не подключается

Сообщение AndreyMust19 20 окт 2012, 20:34

System.EntryPointNotFoundException

Точка входа в функцию не найдена. Убедитесь что ф-я есть в секции экспорта. Также возможно проблема из-за переформатирования имени функции из-за другого соглашения о передаче аргументов (убедтьесь что имя функции записано так, как в секции экспорта, а не в исходном коде в C++ Builder).
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Dll на c++ builder не подключается

Сообщение last_ff 21 окт 2012, 12:39

В секции экспорта ф-я объявлена как:
extern BaseGetFormat _BaseGetFormat;
так что я убрала "_" перед ней в скрипте и все скомпилилось)
Спасибо)
last_ff
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:03
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16