С# и Collider.height, не работает:[

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

С# и Collider.height, не работает:[

Сообщение RestFall 20 окт 2012, 13:03

пытаюсь узнать высоту капсуль коллайдера, или хотя бы поменять её, collider.height
к примеру такой скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
        void crouch()
        {
                collider.height = 1.5;
        }
 


выдает ошибку:

Assets/Editor_dir/scripts/c#/runner.cs(124,26): error CS1061: Type `UnityEngine.Collider' does not contain a definition for `height' and no extension method `height' of type `UnityEngine.Collider' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

примечательно что в c# не работает, а вот в js все отлично...

при том что в скрипт референс типа работает...
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/CapsuleCollider-height.html

какой тут прикол? что не так написал или чего недописал? заранее благодарен.
Аватара пользователя
RestFall
UNIт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:32
Откуда: Kazakhstan, Apple city
  • Сайт

Re: С# и Collider.height, не работает:[

Сообщение Good1101 20 окт 2012, 14:05

Можно так
Синтаксис:
Используется csharp
GetComponent<CapsuleCollider>().height = 1.5f;
 

или так
Синтаксис:
Используется csharp
        CapsuleCollider cc = collider  as CapsuleCollider;
        cc.height = 1.5f;
 

или так
Синтаксис:
Используется csharp
        CapsuleCollider cc = (CapsuleCollider)collider;
        cc.height = 1.5f;
 
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25