Синтаксис:
Используется csharp
GUITexture text;
Network.InitializeServer(2,25000);
text=GetComponent<GUITexture>();
text.color=Color.red;
text.texture=Resources.Load("Icon",typeof(Texture2D)) as Texture2D;
text.transform.localScale=Vector3.zero;
Network.InitializeServer(2,25000);
text=GetComponent<GUITexture>();
text.color=Color.red;
text.texture=Resources.Load("Icon",typeof(Texture2D)) as Texture2D;
text.transform.localScale=Vector3.zero;
Но текстуры нету. Вычитал на форуме, что нужно создать GameObject, на него повесить компонент ГУИТекстура, оттуда считывать его и тогда все будет хорошо. Проблема в том, что мне нельзя создавать GameObject и использовать только тот объект, на котором висит скрипт(3d person controller). Если я пробую добавить ГУИТекстуру к 3персон контроллеру, то куда-то пропадает встроенная моделька сантехника,а текстура все равно не отображается.