waruiyume писал(а):Здесь телепатов нет, показывайте код.
(Хотя, переключите wrap mode текстуры на repeat и если что-то появится, значит- неправильно рассчитаны координаты)
waruiyume писал(а):Долго я на него медитировал, но так и не понял как он работает @_@ Попробуйте так:Синтаксис:Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class AnimText : MonoBehaviour
{
public int _uvTieY = 1;
public int _uvTieX = 1;
public int _fps = 10;
private Vector2 _size;
private Renderer _myRenderer;
private Vector2 offset;
public int frame;
void Start()
{
_size = new Vector2(1.0f / _uvTieY * ((float)_uvTieY / _uvTieX), 1.0f / _uvTieX / ((float)_uvTieY / _uvTieX));
_myRenderer = renderer;
if (_myRenderer == null)
enabled = false;
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
frame = (int)(Time.time*_fps);
int y = (frame-1) / _uvTieX + 1;
int x = (frame-1) % _uvTieX;
offset = new Vector2(x * _size.x, Mathf.Repeat(1-y * _size.y,_uvTieY));
_myRenderer.material.SetTextureOffset("_MainTex", offset);
_myRenderer.material.SetTextureScale("_MainTex", _size);
}
}
Chaz писал(а):waruiyume писал(а):Долго я на него медитировал, но так и не понял как он работает @_@ Попробуйте так:Синтаксис:Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class AnimText : MonoBehaviour
{
public int _uvTieY = 1;
public int _uvTieX = 1;
public int _fps = 10;
private Vector2 _size;
private Renderer _myRenderer;
private Vector2 offset;
public int frame;
void Start()
{
_size = new Vector2(1.0f / _uvTieY * ((float)_uvTieY / _uvTieX), 1.0f / _uvTieX / ((float)_uvTieY / _uvTieX));
_myRenderer = renderer;
if (_myRenderer == null)
enabled = false;
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
frame = (int)(Time.time*_fps);
int y = (frame-1) / _uvTieX + 1;
int x = (frame-1) % _uvTieX;
offset = new Vector2(x * _size.x, Mathf.Repeat(1-y * _size.y,_uvTieY));
_myRenderer.material.SetTextureOffset("_MainTex", offset);
_myRenderer.material.SetTextureScale("_MainTex", _size);
}
}
работает гораздо лучше 0_0 !! но цвета так и нет. я вот подумал, мож это в картинке проблема. ща пересохраню в фотошопе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14