Меню

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Меню

Сообщение egor 19 окт 2012, 19:51

Дайте скрипт на 3d или 2d меню мне надо только 3 строчки новая игра ,настройки и выход и чтобы я во время игры при нажатии esc оно открывалось. В гугле искал но т.к я нуб в скриптах на видео я не смог списать скрипт, нашел другое http://gcup.ru/publ/unity3d_pro_1_sozda ... /1-1-0-379 вставляю скрипт и пишет ошибку.
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Меню

Сообщение Kayler 19 окт 2012, 20:07

вставляешь скрипт, а класс хоть объявляешь? или просто копипаст?
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Меню

Сообщение egor 19 окт 2012, 20:58

Просто КопиПаст
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Меню

Сообщение Kayler 19 окт 2012, 21:26

egor писал(а):Просто КопиПаст

омг, класс создай
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Меню

Сообщение egor 19 окт 2012, 21:30

Какой класс?
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Меню

Сообщение Kayler 19 окт 2012, 21:47

egor писал(а):Какой класс?

в скрипте

пкм в папке проекта - create - C# script, там будет новый класс и внутрь этого класса пихай копипаст
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Меню

Сообщение egor 19 окт 2012, 21:51

Я так и делал пишет ошибку
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Меню

Сообщение egor 19 окт 2012, 21:58

Assets/Standard Assets/Scripts/New Folder/NewBehaviourScript2.cs(1,6): error CS0116: A namespace can only contain types and namespace declarations
и
Assets/Standard Assets/Scripts/New Folder/NewBehaviourScript2.cs(3,6): error CS8025: Parsing error
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Меню

Сообщение Kayler 19 окт 2012, 22:15

egor писал(а):Assets/Standard Assets/Scripts/New Folder/NewBehaviourScript2.cs(1,6): error CS0116: A namespace can only contain types and namespace declarations
и
Assets/Standard Assets/Scripts/New Folder/NewBehaviourScript2.cs(3,6): error CS8025: Parsing error

скрипт покажи
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Меню

Сообщение egor 19 окт 2012, 22:24

bool b_IsShowMenu;[code]

Тут мы объявили переменную, в которой будет множество других фунций.

Теперь сделаем так, чтобы эта функция всегда была True, то есть меню мы видили:

[code]void Start () {
b_IsShowMenu = true;

}
он по ссылке выше, если кто знает другой пишите
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Меню

Сообщение Kayler 19 окт 2012, 22:25

ты сам понял что отправил? тут нет скрипта, тут есть пара строчек кода
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: Меню

Сообщение egor 19 окт 2012, 22:27

http://gcup.ru/publ/unity3d_pro_1_sozda ... /1-1-0-379 я не разбираюсь в скриптах
egor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 23:12

Re: Меню

Сообщение seaman 19 окт 2012, 23:42

я не разбираюсь в скриптах

Так может и не надо. Я вот так и не научился рисовать и решил что мне это не надо. Может и Вам не надо скриптами заниматься?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Меню

Сообщение shadow454 20 окт 2012, 18:46

Начни с МАНУАЛА
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... utton.html создаем гуи
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... ation.html приписываем ей функцию
~o)
shadow454
 


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13