Синтаксис:
Используется csharp
void Start () {
icon=new GameObject();
icon.name="Icon";
Network.InitializeServer(2,25000);
icon.AddComponent<GUITexture>();
text=icon.GetComponent<GUITexture>();
text.color=Color.blue;
text.texture=Resources.Load("Icon",typeof(Texture2D)) as Texture2D;
text.transform.localScale=Vector3.zero;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
plPosition=transform.position;
networkView.RPC("Icon", RPCMode.AllBuffered, plPosition);
}
[RPC]
public void Icon(Vector3 plPosition)
{
text.transform.position=new Vector3(0,0,0.1f);
text.pixelInset=new Rect(plPosition.x/2000f*150f-3f,(plPosition.z/2000f*150f-Screen.height+3f)*(-1),7f,7f);
}
icon=new GameObject();
icon.name="Icon";
Network.InitializeServer(2,25000);
icon.AddComponent<GUITexture>();
text=icon.GetComponent<GUITexture>();
text.color=Color.blue;
text.texture=Resources.Load("Icon",typeof(Texture2D)) as Texture2D;
text.transform.localScale=Vector3.zero;
}
// Update is called once per frame
void Update () {
plPosition=transform.position;
networkView.RPC("Icon", RPCMode.AllBuffered, plPosition);
}
[RPC]
public void Icon(Vector3 plPosition)
{
text.transform.position=new Vector3(0,0,0.1f);
text.pixelInset=new Rect(plPosition.x/2000f*150f-3f,(plPosition.z/2000f*150f-Screen.height+3f)*(-1),7f,7f);
}
Мне нужно сделать так, чтобы при нажатии на кнопку менялся цвет юнитов на миникарте, при чем именно моих, а не другого игрока. Подскажите алгоритм, а то что-то мозг не допирает)