След от движения

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

След от движения

Сообщение StCrystal 18 окт 2012, 10:47

Как сделать так, чтобы при движении за героем оставался след? Просто обычная полоса, которая бы отмечала весь пройденный путь.
Готовый скрипт, разумеется, не нужен, просто скажите, в каком направлении копать (popcorn1)
Аватара пользователя
StCrystal
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:47
Откуда: Saint-Pit

Re: След от движения

Сообщение Kayler 18 окт 2012, 10:56

Line renderer например
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: След от движения

Сообщение bomberest 18 окт 2012, 11:11

Vectrosity
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: След от движения

Сообщение KorsaiR 18 окт 2012, 12:25

систему частиц прикрепи к персонажу :)
Мои игры: Sunrise, Fireground, Spacerift
Sunrise: _www.sunsurv.ru , _https://store.steampowered.com/app/6631 ... _survival/
Fireground: _https://store.steampowered.com/app/1026 ... ND/?beta=0
Spacerift: _https://vk.com/spacerift
Аватара пользователя
KorsaiR
Старожил
 
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 12:20
Откуда: Новосибирск
Skype: pwiliya

Re: След от движения

Сообщение jetyb 18 окт 2012, 12:33

jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: След от движения

Сообщение StCrystal 18 окт 2012, 13:39

Пробовал с Trail Renderer делать, так там проблема в том что
Trail Renderers rotate to display the face toward the camera, similar to other Particle Systems.

можно это как то отключить? а то, это должен быть след на снегу, и когда он поворачивается, выглядит это странно
Аватара пользователя
StCrystal
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:47
Откуда: Saint-Pit

Re: След от движения

Сообщение jetyb 19 окт 2012, 06:56

Хм, ну trail renderer хорошо подходит, чтобы отобразить именно линию движения персонажа.

Если же нужны просто следы на снегу, то создай 1 префаб с частицей полупрозрачного следа. Затем с некоторой периодичностью ставь его в точках соприкосновения персонажа с поверхностью. Помогут свойство CharacterContoller IsGrouded и Physics.Raycast - (определяет точку, нормаль в точке и тип соприкасаемой поверхности).
Для оптимизации метода надо или ограничить число следов или батчить их в большие меши.

Непрерывную неавтобилбордящуюся линию можно тоже собирать как меш по точкам соприкосновения. Это посложнее, но также решаемо.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: След от движения

Сообщение eligma 19 окт 2012, 08:26

http://unity3d-16mb.narod2.ru/vehicles/ ... itypackage здесь машина со следом на поворотах
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: След от движения

Сообщение Chaz 20 окт 2012, 00:36

я вот предлагаю, чтобы персонаж через каждые 2 секунды высерал 1 кубик. тогда по кубикам будет видно де он ходил хД
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: След от движения

Сообщение shadow454 20 окт 2012, 18:57

я вот предлагаю, чтобы персонаж через каждые 2 секунды высерал 1 кубик. тогда по кубикам будет видно де он ходил хД

а че на кубках мелочится пусть стрелочки будут так круче B-)
;D
shadow454
 

Re: След от движения

Сообщение AMD 20 окт 2012, 21:27

я вот предлагаю, чтобы персонаж через каждые 2 секунды высерал 1 кубик. тогда по кубикам будет видно де он ходил хД

а че на кубках мелочится пусть стрелочки будут так круче
;D


А чего ж тогда не декальками, появляющимися под колесом?: )

А у декалек будет автоудаление когда они становятся не видмыми или через хм... 120 секунд?
Программист — это профессиональный конвертер галлюцинаций заказчика в жесткую формальную систему.
AMD
UNITрон
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:33
Откуда: Москва

Re: След от движения

Сообщение trololoid 21 окт 2012, 15:31

А если остановится, то на одном месте будут декали?
Логичнее по расстоянию проверять
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: След от движения

Сообщение Nicloay 21 окт 2012, 16:22

trololoid писал(а):Логичнее по расстоянию проверять

тогда уж velocity
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 34