Суть в том, что при старте игра ставится на паузу (булевая переменная paused) на 10 секунд. Потом когда переменная paused становится = true, игра начинается и соответственно прокрутка текстуры на фоне generalBackground в первый раз дергается, т.к. Time.time не равно нулю, а равно 10 секундам и я так понимаю за эти 10 секунд текстура скроллилась, но этого не было видно.
Я пробовал два варианта решения - первый: это поиграться со значениями Time.time с добавлением переменной startTime (время на начало паузы), но так и не смог достичь результата, и второй вариант: обойтись без времени, но в сети не нашел подтверждение этому способу.
Синтаксис:
Используется csharp
void Update () {
if(paused == false){
generalBackground.renderer.material.SetTextureOffset("_MainTex", new Vector2(0.0f, Time.time * -0.01f));
movingBackground.transform.position = new Vector3(movingBackground.transform.position.x, movingBackground.transform.position.y, movingBackground.transform.position.z - 0.1f);
}
}
if(paused == false){
generalBackground.renderer.material.SetTextureOffset("_MainTex", new Vector2(0.0f, Time.time * -0.01f));
movingBackground.transform.position = new Vector3(movingBackground.transform.position.x, movingBackground.transform.position.y, movingBackground.transform.position.z - 0.1f);
}
}