Прокрутка текстур после паузы [РЕШЕНО]

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Прокрутка текстур после паузы [РЕШЕНО]

Сообщение Friend123 18 окт 2012, 08:05

Доброе утро. Есть небольшая проблемка, не могу разрешить ее.
Суть в том, что при старте игра ставится на паузу (булевая переменная paused) на 10 секунд. Потом когда переменная paused становится = true, игра начинается и соответственно прокрутка текстуры на фоне generalBackground в первый раз дергается, т.к. Time.time не равно нулю, а равно 10 секундам и я так понимаю за эти 10 секунд текстура скроллилась, но этого не было видно.
Я пробовал два варианта решения - первый: это поиграться со значениями Time.time с добавлением переменной startTime (время на начало паузы), но так и не смог достичь результата, и второй вариант: обойтись без времени, но в сети не нашел подтверждение этому способу.

Синтаксис:
Используется csharp
void Update () {                               
        if(paused == false){
                generalBackground.renderer.material.SetTextureOffset("_MainTex", new Vector2(0.0f, Time.time * -0.01f));
                movingBackground.transform.position = new Vector3(movingBackground.transform.position.x, movingBackground.transform.position.y, movingBackground.transform.position.z - 0.1f);
        }      
}
 
Последний раз редактировалось Friend123 18 окт 2012, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: Прокрутка текстур после паузы

Сообщение seaman 18 окт 2012, 10:44

Вместо Time.time использовать Time.deltaTime
Синтаксис:
Используется csharp
float time;
void Update () {                              
        if(paused == false){
                time += Time.deltaTime;
                generalBackground.renderer.material.SetTextureOffset("_MainTex", new Vector2(0.0f, time * -0.01f));
                movingBackground.transform.position = new Vector3(movingBackground.transform.position.x, movingBackground.transform.position.y, movingBackground.transform.position.z - 0.1f);
        }      
}
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Прокрутка текстур после паузы

Сообщение Friend123 18 окт 2012, 11:13

Да, жестко я затупил )) До этого прописал вместо Time.time Time.deltatime и думаю - почему ничего не происходит, а приплюсовать забыл.
Спасибо!
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27