Проблемы с импортом анимации

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблемы с импортом анимации

Сообщение Receptor 17 окт 2012, 21:10

Друзья, раньше с таким не сталкивался к сожалению. Така проблема, в максе заригил свою модель Бипедом. Кинул простую анимацию готовую на него. В общем в максе все ок:
Изображение

А в Юнити получается вот что:
Изображение

Если выключить импорт анимации, то все ок, но соотвественно Skinned Mesh Renderer пропадает.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В чем дело может быть? Заранее крайне благодарю.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Проблемы с импортом анимации

Сообщение KBEP 17 окт 2012, 21:33

а что такое? по-моему шикарно получилось :D

"Попробуй с этой же моделью сделать анимацию и сохранить ее в виде "model@animationName" при этом, экспортируй еще просто "model.fbx" в Т-позе, чтоб в максе анимаций не было, плюс пусть при экспорте у нее убери галочку Animation"
Последний раз редактировалось KBEP 17 окт 2012, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: Проблемы с импортом анимации

Сообщение Receptor 17 окт 2012, 21:49

Пробовал, не получается. Дело в том, что если не импортировать анимацию на главной модели, то Skinned Mesh Renderer не будет доступен
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Проблемы с импортом анимации

Сообщение CoreRaySpark 17 окт 2012, 21:59

Дружище, каким модификатором для рига пользуешься в максе? Skin?
Покажи окно экспорта, со всеми настройками. И окно имрорта меша в Юнити. Тогда можно будет еще подумать
Аватара пользователя
CoreRaySpark
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:54

Re: Проблемы с импортом анимации

Сообщение Левш@ 17 окт 2012, 22:21

Хреново заригил, сделай нормальную развесовку руками.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проблемы с импортом анимации

Сообщение waruiyume 17 окт 2012, 22:27

<<Если выключить импорт анимации, то все ок, но соотвественно Skinned Mesh Renderer пропадает.>>
Вы в этом уверены?
viewtopic.php?f=35&t=10987
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Проблемы с импортом анимации

Сообщение Левш@ 17 окт 2012, 22:30

А чем оно поможет ? мешь та же, анимация та же, вывод...
Это не проблемы импорта анимации, это проблемы с кривой работой в максе.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проблемы с импортом анимации

Сообщение Receptor 17 окт 2012, 22:53

Я аккуратно ригил, потратил на это достаточно много времени. Работал с весами. Просто я в первый раз использую Бипед, до этого всегда использовал обычные кости, проблем не было. А тут на те. Причем у других таких проблем нет именно с бипедом. Может экспорт кривой в 2012 (max_sm) .

waruiyume


А чем мне эта тема/топик поможет? Там про транспарент шейдер вообще :)


CoreRaySpark Ну а каким еще, конечно скин, разве другие варианты кушает[unity 3D]? Экспортить пробовал по всякому очень много раз, в импорте тоже все перепробывал :(
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Проблемы с импортом анимации

Сообщение waruiyume 18 окт 2012, 00:02

Поверьте, не назначен ли на тело и волосы 1 материал, какие шейдеры на материалах.
P.S. На 1 скрине персонаж лицом, на 2 (полная Ж)- это очень помогает при сравнении.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Проблемы с импортом анимации

Сообщение Левш@ 18 окт 2012, 02:42

Может экспорт кривой в 2012 (max_sm) .

Вполне возможно, подключи 2009 экспортер.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Проблемы с импортом анимации

Сообщение seaman 18 окт 2012, 06:57

персонаж лицом, на 2 (полная Ж)

Он и на втором скрине лицом, просто нормали вывернуты
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблемы с импортом анимации

Сообщение Receptor 18 окт 2012, 11:16

Да, там нормали отражены почему-то.
Вроде разобрался, в общем мой косяк. А косяк именно с моделью, но не пойму в чем именно. Загружазил с бэкапа модель без рига, заново рисобачил скелет, вроде все ок. :-?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31