Как прикрепить Raycast к массиву обьектов?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как прикрепить Raycast к массиву обьектов?

Сообщение rsxx 17 окт 2012, 14:43

Помогите, разобраться - есть куб у которого создаются определенное количество точек(thrusters),пытаюсь для наглядности прикрепить к этим точкам Debug.DrawRay красного цвета,но не получается,потому что не могу понять как именно к массиву прикрепить,с объектом проще - луч есть и все работает,а вот как к массиву - голова пухнет,поэтому надеюсь на вашу помощь в объяснении.
вот код:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class test : MonoBehaviour {


public Transform MainBody;
public Vector3[] thrusters;
public float size_thrusters;
public float size_ray;



void  FixedUpdate (){
        RaycastHit hit;
        int i = 0;
               
               
        Vector3 direction = MainBody.transform.TransformDirection(Vector3.down * size_ray);
                Debug.DrawRay(MainBody.position,direction,Color.red);
       
        for (i = 0; i < thrusters.Length; i++) {
                Vector3 Thruster = transform.TransformPoint(thrusters[i]);
               

        }
       

}


void  OnDrawGizmos (){
                int i =0;
        for (i = 0; i < thrusters.Length; i++) {
                Gizmos.DrawWireSphere(transform.TransformPoint(thrusters[i]), size_thrusters);
        }
}
}
 

Помогите пожалуйста и спасибо!
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: Как прикрепить Raycast к массиву обьектов?

Сообщение KBEP 17 окт 2012, 21:54

мало что понял из написанного, но может быть так:
Синтаксис:
Используется csharp
Debug.DrawRay(thrusters[i], direction, Color.red);
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: Как прикрепить Raycast к массиву обьектов?

Сообщение rsxx 18 окт 2012, 09:23

мне надо добавить Debug.DrawRay к создаваемым thrusters,причем ко всем
например если их будет 5,то лучи должны быть у всех пяти thrusters,то есть - как добавить RaycastHit ко всем thrusters и вывести дебаг для наглядности?
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26