В GUIStyle через скрипт задать текстуру(РЕШЕНО)

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

В GUIStyle через скрипт задать текстуру(РЕШЕНО)

Сообщение rc2f6 17 окт 2012, 10:41

Здравствуйте! Хотел бы задать текстуру в GUIStyle через скрипт. Делаю так и что то не так. Помогите плиз.

Синтаксис:
Используется csharp
public class Test : MonoBehaviour
{
        public GUIStyle gui_style_box;

        void Start()
        {
                gui_style_box.normal.background=(Texture2D)Resources.Load("\\Server\\Images\\WindowWindow", typeof(Texture2D));
        }
}
 
Последний раз редактировалось rc2f6 25 окт 2012, 17:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
rc2f6
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:19

Re: В GUIStyle через скрипт задать текстуру

Сообщение rc2f6 23 окт 2012, 01:46

Подскажите что делаю не так, всё перепробовал. @-)
Изображение
Аватара пользователя
rc2f6
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:19

Re: В GUIStyle через скрипт задать текстуру

Сообщение KBEP 23 окт 2012, 14:58

проверь загружается ли текстура вообще с сервера:
Синтаксис:
Используется csharp
Texture2D tmp = (Texture2D)Resources.Load("\\Server\\Images\\WindowWindow", typeof(Texture2D));
if (tmp) gui_style_box.normal.background = tmp;
else Debug.Log("error");

может она и не доходит до клиента, права доступа не те, например
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: В GUIStyle через скрипт задать текстуру

Сообщение rc2f6 25 окт 2012, 11:32

Там просто папка server. Выдаёт ошибку. Хотя всё правильно написано и работает. Хотя обращение в GUIStyle мне кажется не правильное.
Последний раз редактировалось rc2f6 25 окт 2012, 13:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
rc2f6
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:19

Re: В GUIStyle через скрипт задать текстуру

Сообщение seaman 25 окт 2012, 11:46

Выдаёт ошибку.

Вот как вы думаете - почему никто не отвечает? Потому что такие партизаны уже достали! Вот почему бы сразу не показать ошибку? Почему мы должны догадываться что у Вас "что то не так"?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: В GUIStyle через скрипт задать текстуру

Сообщение rc2f6 25 окт 2012, 12:57

Вот как вы думаете - почему никто не отвечает? Потому что такие партизаны уже достали! Вот почему бы сразу не показать ошибку? Почему мы должны догадываться что у Вас "что то не так"?


Выдаёт ошибку. Debug.Log("error"). А если бы был код ошибки и не запускался скрипт я бы сначала выяснил и исправил. А в данном случае программа выполняется но обращение к GUIStyle как мне кажется не правильное. Что то не прокатывает.

Да я как бы никого не достаю. Ни кто не знает вот и не помогают. А то что на код взглянуть и посмотреть, не никак, главное все кругом достали. :ymapplause:
Нет проблем. Попробую уж как ни будь сам тогда. :D
Изображение
Аватара пользователя
rc2f6
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:19

Re: В GUIStyle через скрипт задать текстуру

Сообщение KBEP 25 окт 2012, 16:45

GUIStyle тут ни при чём. У тебя на загружается текстура с сервера.
Аватара пользователя
KBEP
Старожил
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 23:23
Откуда: Калининград, СПб, Северодвинск

Re: В GUIStyle через скрипт задать текстуру

Сообщение rc2f6 25 окт 2012, 17:04

KBEP писал(а):GUIStyle тут ни при чём. У тебя на загружается текстура с сервера.


да там просто папка server просто создал папку и назвал её сервер) и кстати разобрался) получилось)

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Texture : MonoBehaviour
{
        void OnGUI()
        {
GUI.Box(new Rect(10,10,100,100),"123");
Texture2D obt = (Texture2D)Resources.LoadAssetAtPath("Assets/Texture/WindowWindow.png",typeof(Texture2D));
GUI.skin.box.normal.background = obt;
        }
}


или так
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GUIStyleScript : MonoBehaviour
{
        public GUIStyle gui_style_box;
       
        void OnGUI()
        {
                GUI.Box(new Rect(10,10,200,200),"123");
               
                Texture2D texture_script=(Texture2D)Resources.LoadAssetAtPath("Assets/Server/Images/WindowWindow.png",typeof(Texture2D));
               
                gui_style_box.normal.background = texture_script;
        }
}


Всем спасибо за помощь) Если бы не вы то я бы сам себя никогда не заставил с этим разобраться)
Изображение
Аватара пользователя
rc2f6
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:19


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6