Коллайдеры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Коллайдеры

Сообщение shaman4d 17 окт 2012, 00:15

Достаточно ли на каждый из объектов накинуть по коллайдеру чтобы они начали сталкиваться и не пропускать друг друга? Или ригидбоди обязателен?
_ttp://blog.playnoread.com
Аватара пользователя
shaman4d
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 13:36
  • Сайт

Re: Коллайдеры

Сообщение bomberest 17 окт 2012, 01:48

shaman4d писал(а):Достаточно ли на каждый из объектов накинуть по коллайдеру чтобы они начали сталкиваться и не пропускать друг друга? Или ригидбоди обязателен?

На одном из сталкивающихся обязан быть rigidBody. Так в справке написано. Хотя, трудно понять, как можно проверять объекты на столкновения, которые даже
не двигаются :-bd
Основы Unity3D Свой 2D-движок Фильм для разработчиков Кастомизация едитора
Лекции игрового программирования
Skype: Andrewf56 | Steam: bomberest (-AnF-) | Vk: _https://vk.com/andrewshut
Аватара пользователя
bomberest
Старожил
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:38
Откуда: Минск
  • ICQ

Re: Коллайдеры

Сообщение AndreyMust19 17 окт 2012, 06:18

Стены, пол и потолок - обычными коллайдерами.
Движущиеся объекты и персонажи - с ригидбодями.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Коллайдеры

Сообщение shaman4d 17 окт 2012, 13:35

AndreyMust19 писал(а):Стены, пол и потолок - обычными коллайдерами.
Движущиеся объекты и персонажи - с ригидбодями.

Спасибо ! - так и вышло!
_ttp://blog.playnoread.com
Аватара пользователя
shaman4d
UNIт
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 13:36
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21