мне это для инвентаря нужно, вот сам скрипт где нужно место onTrigerEnter влепить на прикосновение
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
// объект сцены, который можно подобрать
public class SceneItem : MonoBehaviour
{
// префаб для инвентаря
public InventoryItem prefab;
// если кто-то вошел в триггер, то просим его поднять вещь
public void OnTriggerStay(Collider other)
{
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.E)){//если нажата кнопка "Е"
other.gameObject.SendMessage("Equip", this);
}
}
}
// объект сцены, который можно подобрать
public class SceneItem : MonoBehaviour
{
// префаб для инвентаря
public InventoryItem prefab;
// если кто-то вошел в триггер, то просим его поднять вещь
public void OnTriggerStay(Collider other)
{
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.E)){//если нажата кнопка "Е"
other.gameObject.SendMessage("Equip", this);
}
}
}