seaman, я в теме обьяснил почему.
alt3d писал(а):Можно использовать шейдер из группы Lightmapped.
На первый канал развертки положить основную тайленную текстуру.
На второй канал AO + элементы грязи, сколов и прочего на что хватит фантизии и умения.
Uchawi писал(а):А можно поточнее где конкретно в шейдере менять канал? Сейчас в третий раз обшарил все найтройки шейдеров (в.т.ч. лайтмаповских), настроек смены каналов не вижу.
Uchawi писал(а):alt3d спасибо за совет но к сожалению фокус не прошол. Моя лайтмапа, полученая с анвраппеного 2го канала весело растайлилась. Так что во всяком случае в моей версии шейдера лайтмапа тоже ложится на 1 канал. Теперь буду пробовать как сказал waruiyume
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24