Проблема с импортом FBX

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Проблема с импортом FBX

Сообщение ANDRUXA 07 окт 2012, 13:43

Доброго времени суток!У меня проблема.Решил я проанимировать костями моего персонажа в 3ds max 2009?В максе анимация смотрится хорошо,но при экспорте FBX в unity я не увидел даже моей модели.Статика в формате FBX
отображается,а с привязанными костями увы...
В консоли только пишет("SkinnedMeshRenderer requires a mesh with skinning information.
UnityEditor.DockArea:OnGUI()")
Смотрел на unity answer,но решение проблемы не нашёл.
Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
ANDRUXA
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 01:40
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с импортом FBX

Сообщение seaman 07 окт 2012, 16:34

Чем скининг делал? Skin или Physics?
Что тут написано понятно?
SkinnedMeshRenderer requires a mesh with skinning information.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема с импортом FBX

Сообщение ANDRUXA 09 окт 2012, 17:35

цеплял скелет модификатором skin.Что написано понятно :-B
Аватара пользователя
ANDRUXA
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 01:40
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с импортом FBX

Сообщение ANDRUXA 09 окт 2012, 17:39

Попробовал физиксом-модель отобразилась.
Аватара пользователя
ANDRUXA
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 01:40
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с импортом FBX

Сообщение seaman 09 окт 2012, 19:07

Весьма странно.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема с импортом FBX

Сообщение ANDRUXA 09 окт 2012, 20:03

Надо попробовать переустановить fbx exporter
Аватара пользователя
ANDRUXA
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 01:40
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с импортом FBX

Сообщение seyo 16 окт 2012, 16:08

ненавижу FBX
seyo
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:59

Re: Проблема с импортом FBX

Сообщение seyo 17 окт 2012, 13:21

почему я экспорю из (max_sm) в FBX а потом импортирую его обратно в макс и ничего не вижу, есть слои а самих объектов нету!!!
seyo
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:59

Re: Проблема с импортом FBX

Сообщение seyo 17 окт 2012, 13:33

а увидел надо при импорте в выподающем списке инклуд в файл контент поставить Add
seyo
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:59


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24