Как изменить угол поворота на N градусов?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Как изменить угол поворота на N градусов?

Сообщение am1goo 04 окт 2012, 08:54

Как изменить угол поворота на N градусов относительно текущего значения?
Смысл в том, что есть объект - игрок, он стреляет вперед себя. Создаем пулю которая летит вперед:
[syntax=] Instantiate (Bullet, transform.position, Player.transform.rotation);[/syntax]
Но, т.к. пули не могут лететь точно в цель по прямой , нужно рандомно изменять угол разворота пули на 1-3 градуса относительно старта в любую из сторон по осям Х и Z.
am1goo
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:38

Re: Как изменить угол поворота на N градусов?

Сообщение Рэндом 04 окт 2012, 09:25

Интересно для кого создан этот раздел viewforum.php?f=105 Я принципиально не буду отвечать на подобные вопросы в этом разделе.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: Как изменить угол поворота на N градусов?

Сообщение seaman 04 окт 2012, 10:58

Перемещено. Топикастеру: совет - первое время задавать вопросы в "Почемучке".
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Как изменить угол поворота на N градусов?

Сообщение Рэндом 04 окт 2012, 11:04

Сделать поворот проще простого transform.Rotate(x,y,z).
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: Как изменить угол поворота на N градусов?

Сообщение am1goo 04 окт 2012, 11:53

Вообщем, стеб стебом, но до элементарщины transform.Rotate(vector3) использовать в Start() объекта пули, чтоб изменять начальный угол порота на еще один, не додумался.
Мучал слерпы в Инициации пули... ладно, тупанул, признаю)
am1goo
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:38


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31