Можно например в префаб загнать всю сцену из демо буткамп и инстансировать? Или всю сцену например из демо айленд? Я реально пока загнал уровень из 50 Mb.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
eligma писал(а):Можно например в префаб загнать всю сцену из демо буткамп и инстансировать? Или всю сцену например из демо айленд? Я реально пока загнал уровень из 50 Mb.
у меня уровни по 110 мб, работает )
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Если в префабе слишком много GameObjects в иерархии, то очень велика вероятность, что он нахлобучится. Но не могу указать точную цифру. Где-то около и выше 10000
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Это очень много спасибо. Это же супер инструмент для оптимизации!
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.