Привет. Я тоже только разбираюсь с отражениями и функцией RenderToCubemap.
После копирования скрипта и перенос в папку Editor, и выборе на объекте шейдера Reflective, совершенно ничего не происходило... с отражениями.
Потом, чисто случайно, о чем не было нигде упомянуто, в описании к функции, увидел в меню GameObject новый параметр Render into cubemap - это для тех, кто тоже будет мучаться несколько дней в попытках освоить кубмапу
Круто, подумал я, но оказалось не совсем, поэтому хочу задать вопросы и поделиться картинками, для наглядности.
В описании по той ссылке выше написано:
Camera's position, clear flags and clipping plane distances will be used to render into cubemap faces.
1. Сразу же непонятка - параметры какой камеры...о чем говорится? Ведь рендерится просто из указанной позиции (Transform объекта).
Но ладно, попробовал сначала без камеры, просто указав куб, на котором испытывал отражения, для позиции, откуда будет происходить рендер.
Верхняя фото: Отрендерилась кубмапа, очень низкого кач-ва, глянув в ее параметры поменял Face Size c 64 на 512 и отрендерил снова - стало куда четче, но...
Смотрим картинку - рассматривается отражение на указанную грань. На средней фотке (смотрю на саму грань куба) видно, что отражается синий, красный и фиолетовы шар, но синий обрезан, как-будто в камере использовались Clipping Planes, там же можно заметить и обрезку белого шара, стоящего рядом.
Средняя фото:Ну ок, тогда я решил все же поставить в центр куба камеру и указав именно ее, а не куб, для позиции, откуда будет вестись рендер, отрендерил.... такую же карту 1в1, несмотря на то, что в параметрах указанной камеры, я снизил Clipping Planes до 0,001, так что обрезки быть ну никак не должно. В инспекторе тоже, на самом материале с кубмапой, виден зеркальный шар, в котором обрезанны эти фигуры.
Нижняя фото:Ну ок, решил применить брут форс, как говорится, и вручную нафоткать принт скринов из моей центральной камеры, поворачивая ее по 6ти сторонам куба, и вставить эти фотки в кубмапу.
Результат на нижней фотке - синий шар не обрезан, как и часть стоящего рядом белого. В инспекторе зеркальный шар выглядит тоже с целыми фигурами, да еще и отражение гораздо чётче, вы заметили.
Вообщем, вот конкретные вопросы, после того как вы прочли описание проблемы:
1. Вопрос вначале - про какую камеру говорится?
2. В чем же проблема с картой, сделанной непосредственно с помощью RenderToCubemap, что происходит обрезка ближних фигур?
3. Есть ли где-то параметр, задающий этой карте лучшее/четкое изображение (чтоб как на принт-скринах)?
4. Можно ли вытащить эти 6 картинок из созданной карты, для дальнейшей корректировки в шопе?
5. Где указать, сколько сторон рендерить, если все 6 не нужны? И ухудшается ли производительность, при использовании "камера в кубмапу"?
Спасибо
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.