Несколько камер в игре. С какой обзор?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Несколько камер в игре. С какой обзор?

Сообщение eligma 09 сен 2012, 16:48

Если в игре существуют две или несколько активных камер совершенно одинаковых. При этои ни одна не помечена тагом Main camera. Можно ли как то задать программно или просто опрелелить хотя бы с какой камеры в игре реально будет происходить обзор? Или отфильтровать эти камеры - и задать камеру обзора.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Несколько камер в игре. С какой обзор?

Сообщение Левш@ 09 сен 2012, 19:22

Конечно можно, у тебя есть полный доступ в коде как ко всем камерам, так и к их параметрам.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Несколько камер в игре. С какой обзор?

Сообщение eligma 09 сен 2012, 20:02

Вопрос немного не в этом. понятно что я контроль за камерами могу иметь. Но просто пример - пустой проект - в нем пять одинаковых камер. Как угадать с какой именно камеры пойдет обзор. Я могу конечно скриптами поотключать остальные камеры. Но как можно при наличи двух включенных камер угадать с какой пойдет обзор в игру? Для анимации например там есть параметр приоритета. мож есть какой то приоритет?
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Несколько камер в игре. С какой обзор?

Сообщение waruiyume 09 сен 2012, 20:07

GeometryUtility.CalculateFrustumPlanes
GeometryUtility.TestPlanesAABB
...мож есть какой то приоритет?

Camera-depth
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Несколько камер в игре. С какой обзор?

Сообщение eligma 09 сен 2012, 20:37

О спасибо.Камера глубина кажись подходит
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32