Полет тарелки

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Полет тарелки

Сообщение rsxx 09 сен 2012, 12:03

День добрый.
Подскажите урок,где описывается создание простого управления полета объекта - это самый простой выход,в идеале (для меня естественно) - было бы отлично, если бы вы разьяснили мне здесь :-@
Итак:
Хочу, чтобы объект (летающая тарелка) мог облететь куб и приземлится на нем.Как мне сделать это? С чего начать и в какую сторону смотреть?
В принципе задача стоит,начать осваивать Unity, и на этом примере хочу научится добавлять обьект,применять к нему BoxCollaider,Rigibody и самое главное подойти к написанию скриптов управления обьекта.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: Полет тарелки

Сообщение Левш@ 09 сен 2012, 13:29

Хочу, чтобы объект (летающая тарелка) мог облететь куб и приземлится на нем.

Cам ? тогда это не управление, тогда это АИ.
Если нужен контроллер движения управляемый скажем с клавиатуры, используй для начала СС с ним новичку легче будет или еще проще - transform.translate.
И не стесняйся обильно смотреть справку, многие вопросы отпадут сами. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Полет тарелки

Сообщение rsxx 09 сен 2012, 14:13

до АИ -мне далеко,мне надо мышкой контроллер написать,вначале посмотреть исходники простого контролла на шарпе,а потом думать и отлавливать сигналы мышки.
В чистом коде - смогу разобраться,опыт есть,правда не на Сишарп а на Си,но ...разберусь,сложность связка Юнити <---> код,в основном интерфейс Юнити и как к нему привязать код(скрипт)
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: Полет тарелки

Сообщение Левш@ 09 сен 2012, 15:42

сложность связка Юнити <---> код,в основном интерфейс Юнити и как к нему привязать код(скрипт)

Просто перетаскиваешь скрипт на геймОбьект мышой, и скрипт отобразиться в инспекторе обьекта.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Полет тарелки

Сообщение rsxx 09 сен 2012, 17:19

То есть,если нужен скрипт,создаю скрипт,в нем описываю обьект,допустим класс "летающая_тарелка",где как обычно - есть переменные,отвечающие за вес,гравитацию,скорость,управление(оси x,y,z) и так далее?
Правильно ли я понял,в одном скрипте - я описываю и сам обьект(привязка к 3 дэ обьекту,его начальное положение) так и саму физику - как вес,размеры, так и управление,перехватывающее событие мышки,клавитауры?Хм... по лигике - все это в одном скрипте - не шарман,надо несколько файлов,хотя могу и ошибаться!
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: Полет тарелки

Сообщение Левш@ 09 сен 2012, 19:16

То есть,если нужен скрипт,создаю скрипт,в нем описываю обьект,допустим класс "летающая_тарелка",где как обычно - есть переменные,отвечающие за вес,гравитацию,скорость,управление(оси x,y,z) и так далее?

На С# - да, на Js не обязательно, имя Скрипта и есть класс.

Правильно ли я понял,в одном скрипте - я описываю и сам обьект

На 1 обьект можно вешать несколько скриптов, т.е. можно распределить код, чтоб легче и нагляднее было работать.
А само АПИ движка подробно расписано в справке. (help > scriptReferense).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Полет тарелки

Сообщение rsxx 09 сен 2012, 19:54

оки,спасибо Левша
надо почитать действительно маны :-B
а где можно посмотреть примеры подобного скрипта(управление полетом обьекта) на шарпе,желательно в одном файле?
Аватара пользователя
rsxx
UNIт
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:38
Откуда: Ukraine,Kharkov

Re: Полет тарелки

Сообщение Левш@ 09 сен 2012, 20:39

Поищи на Unity Wiki, там этих костылей навалом, но как примеры сгодиться.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20