Изменение направления осей при импорте 3д модели

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Изменение направления осей при импорте 3д модели

Сообщение Dragon rideR 06 сен 2012, 09:51

Подскажите пожалуйста, есть 3д модель в максе с анимацией.
Импортирую ее в юнити, захожу в созданный префаб и тут проблема: внутри преваба у всех объектов разные направления осей. Т.е. смотрят они все в нужную сторону но в свойствах у них развороты на 90-180 градусов по разным осям. Соответственно если я их подкручиваю сбивается анимация, оставить как есть не могу так как используются лучи с направлением типа Vector3.up итд.
Внимание вопрос (popcorn1) Можно при импорте сделать чтобы у всех объектов локальные координаты и углы поворотов стали 0?
Нет добра и зла, все в этом мире относительно...
Аватара пользователя
Dragon rideR
UNITрон
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 14:26

Re: Изменение направления осей при импорте 3д модели

Сообщение Левш@ 06 сен 2012, 12:34

Анимированному обьекту оси менять нельзя.
Просто удочери его пустышке и меняй оси ей.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24