Может даже пускай заморозит всю игру
это нужно для паузы?
если так то
создать глобальную/статическую переменную Pause в скрипте
Используется javascript
static var Pause : boolean;
и прикрепить к игровому объекте который невозможно будет удалить
у меня такой скрипт назывался,
Global,
и по совету друзей купил автомобиль москвич новой мар...добавил вначале всех скриптов, которые не должны работать в паузе такую строку в функциях Update()
Используется javascript
if (Global.Pause) return;
если же что-то другое, хм... тогда наверное только взять весь список скриптов, прикрепленных к ГО в данный момент,
как уже говорили
PS тут на форумах почитал и нашел такой интересный код:
gameObject.GetComponents(MonoBehaviour); вроде как он берет все скрипты игрового объекта...
но я не проверял
http://answers.unity3d.com/questions/59 ... bject.htmlPPS а вот еще одна интересная инфа кажется это для С шарпа
MonoBehaviour[] scripts = GetComponent<MonoBehaviour>();http://answers.unity3d.com/questions/62 ... jbect.html