Есть ли команда заморозить объект?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Есть ли команда заморозить объект?

Сообщение eligma 05 сен 2012, 17:00

Есть ли такая команда заморозить объект? Не go.active и не go.enabled и не команда короая морозит риджидбади.А такая команда которая остановит действие всех скриптов на го? Может даже пускай заморозит всю игру.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Есть ли команда заморозить объект?

Сообщение DbIMok 05 сен 2012, 18:58

получить список скриптов на объекте, установить им enabled = false, profit?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Есть ли команда заморозить объект?

Сообщение Левш@ 05 сен 2012, 19:30

eligma писал(а): Не go.active и не go.enabled и не команда короая морозит риджидбади.А такая команда которая

Вспомнил *бриллиантовую руку* с Никулиным :) "Мне вот точно такое, только вот другое"
По существу - команды go.freeze нету. В других средах разработки, с которыми доводилось работать, тоже не замечал такой.
Если есть потребность то можно самому написать такой метод средствами Юнити.
Последний раз редактировалось Левш@ 05 сен 2012, 19:51, всего редактировалось 2 раз(а).
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Есть ли команда заморозить объект?

Сообщение seaman 05 сен 2012, 19:43

установить им enabled = false

OnGUI вроде так не остановить. Для этого есть GUI.enabled
Как убрать всякие On... - проверять в них enabled
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Есть ли команда заморозить объект?

Сообщение eligma 05 сен 2012, 20:15

точно такое,

Точно такое, только без крыльев.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Есть ли команда заморозить объект?

Сообщение alexsilent 05 сен 2012, 22:15

Может даже пускай заморозит всю игру

это нужно для паузы?
если так то
создать глобальную/статическую переменную Pause в скрипте
Синтаксис:
Используется javascript
static var Pause : boolean;

и прикрепить к игровому объекте который невозможно будет удалить
у меня такой скрипт назывался, Global,
и по совету друзей купил автомобиль москвич новой мар...
добавил вначале всех скриптов, которые не должны работать в паузе такую строку в функциях Update()
Синтаксис:
Используется javascript
if (Global.Pause) return;


если же что-то другое, хм... тогда наверное только взять весь список скриптов, прикрепленных к ГО в данный момент,
как уже говорили

PS тут на форумах почитал и нашел такой интересный код:
gameObject.GetComponents(MonoBehaviour);
вроде как он берет все скрипты игрового объекта...
но я не проверял http://answers.unity3d.com/questions/59 ... bject.html

PPS а вот еще одна интересная инфа кажется это для С шарпа
MonoBehaviour[] scripts = GetComponent<MonoBehaviour>();
http://answers.unity3d.com/questions/62 ... jbect.html
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Есть ли команда заморозить объект?

Сообщение eligma 05 сен 2012, 22:47

Спасибо
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30