Ошибка. Как разрешить Автоматический импорт снова?

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Ошибка. Как разрешить Автоматический импорт снова?

Сообщение alexsilent 05 сен 2012, 08:28

Вот что мне пишет Юнька, после того как, при импортировании игры на новую версию или платформу,
крашиться, при конвертировании моих текстур/графики (около 300-400 метров) ,
(кстати крашится исключительно всегда в этой игре, я полагаю из-за большого количества текстур,
кстати пытался баг репорт как-то отправить, заполнил все и оно не хотело отправляться, что-то там ругалось на невозможность отправить):

Automatic import for 'Assets/MY GFX/btile/Other/other.prefab' was disabled because the asset importer crashed on it last time.
You can use 'Assets -> Import Asset' to enable automatic importing again.


я открыл меню Assets и там нет вообще такой настройки типа Import Asset
есть только Import Package - и то это нужно для того чтобы загрузить новые ассеты,
а не разрешить автоматическому импорту (я так понимаю это одно и то же Import Asset и Import Package,
НО что эта ошибка запрещает и как поправить?).
Эта некритическая ошибка теперь всегда вылазеет, как исправить?
Последний раз редактировалось alexsilent 05 сен 2012, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Ошибка. Как разрешить Автоматический импорт снова?

Сообщение alexsilent 05 сен 2012, 14:08

Только что переключал платформу на Андроид и выдала эта самая "классическая" моя ошибка.
Изображение
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Ошибка. Как разрешить Автоматический импорт снова?

Сообщение seaman 05 сен 2012, 14:54

Сколько ж Вы текстур пытаетесь засунуть в андроид?!?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Ошибка. Как разрешить Автоматический импорт снова?

Сообщение alexsilent 05 сен 2012, 15:22

seaman писал(а):Сколько ж Вы текстур пытаетесь засунуть в андроид?!?


Я качество сжимаю в 2 раза. Пока архив Андроид игры весит 66 мегабайт. Я наверное буду сокращать.
Но пока работает без тормозов на моем дешевом телефоне за 7000 ру.
Но суть в том, что при любой конвертации/смены платформы такая ошибка (например появилась новая версия Юнити и при конвертировании в первый раз выдала ошибку и крашилась, а при втором включении как всегда нормально, только пишет что-то непонятное про ассеты, мой первый пост).
Текстуры весят примерно 300-400 мегабайт.
их около 200-300 если я не ошибаюсь и они сворачиваются автоматически в Юнити еще в Атласы и потому
все это очень прилично весит. В общем я надеюсь это не вызовет в будущем неадекватных проблем. Пока вроде все работает.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Ошибка. Как разрешить Автоматический импорт снова?

Сообщение seaman 05 сен 2012, 15:37

Ну просто Юнити пытается получить пространство под текстуры более 4Гиг. Отсюда ошибка. Делайте сборку в атласы вручную/полуавтоматически, чтобы при переимпорте текстур она не запускалась автоматом. Может поможет.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Ошибка. Как разрешить Автоматический импорт снова?

Сообщение alexsilent 05 сен 2012, 16:13

seaman писал(а):Ну просто Юнити пытается получить пространство под текстуры более 4Гиг. Отсюда ошибка. Делайте сборку в атласы вручную/полуавтоматически, чтобы при переимпорте текстур она не запускалась автоматом. Может поможет.

Спасибо большое! У меня ОЗУ как раз 4 гига, есть подозрения, что для удобной работы нужно увеличить RAM.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23