Как сделать чтобы объект плавно исчезал и так же появлялся?
Настолько простая вещь, что мне сложно представить, что надо искать/писать дополнительный шейдер или скрипт. Но тем не менее ничего внятного я не нашел. Единственное более менее подходящее это стандартный шейдер Transparent/Diffuse, у которого просто меняешь со временем альфу, и когда альфа 0 все прекрасно, но если сделать альфу 255, то он не выглядет так как еслибы на объект наложить шейдер Diffuse. Конечно объект с Transparent/Diffuse перестает быть прозрачным относительно других обхектов, но он прозрачный по отношению у себе. А я хотел бы получить результат как если бы у Diffuse шейдера можно было бы изменить альфу, и объект становился постепенно прозрачным. На вертексном уровне менять альфу я тоже слышал, но что будет если надо по не сколько раз в секунду менять 50к вертексов.