Коллайдеры

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Коллайдеры

Сообщение tyy 04 сен 2012, 16:04

Почему коллайдеры немного проваливаются друг в друга?Это можно убрать?
tyy
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 10:41

Re: Коллайдеры

Сообщение AndreyMust19 04 сен 2012, 16:14

Смотря какие коллайдеры. Если CharacterController, то он обязан немного проваливаться, см. параметр Skin Width. Также заметил что пружинные джоинты не до конца возвращают объект в позицию. А вообще так устроен физический движок, он отслеживает пересечения объектов между собой (а не столкновения) и в случае этого отталкивает их друг от друга.
Смотрите в настройках физики Min Penetration For Penalty - на сколько метров могут пересечься объекты прежде чем им засчитают столкновение. По умолчанию 0.01, ставьте меньше.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Коллайдеры

Сообщение tyy 05 сен 2012, 02:37

Спасибо. помогло. а меленькое значение(0.0001) этого паарметра негативно не влияет ни на что?
tyy
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 10:41

Re: Коллайдеры

Сообщение seaman 05 сен 2012, 06:48

В мануале написано, что при маленьком значении может быть дрожание объектов.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Коллайдеры

Сообщение mrcoder 05 сен 2012, 09:22

добавлю что настройки стандтных контроллеров движения нужно подгонять под вашу задачу. я на протяжении недель замечал то один косяк у них то другой. потестите ваши настройки на лесенках, на макимально узких местах - наверняка увидите еще ряд проблем.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16