Не могу понять отчего такой эффект.
Пытаюсь загрузить текстуру из файла, но не получается создать правильно mesh.
Создаю плейн из 4ех вершин и 2х треугольников
Синтаксис:
Используется csharp
float xsize = 640;
float ysize = 400;
float z = 0.01f;
Vector3[] verts = new[]
{
new Vector3(-xsize, -ysize, z),
new Vector3(xsize, -ysize, z),
new Vector3(xsize, ysize, z),
new Vector3(-xsize, ysize, z)
};
Vector2[] uvs = new[]
{
new Vector2(-1, -1),
new Vector2(1, -1),
new Vector2(1, 1),
new Vector2(-1, 1),
};
int[] triangles = new[]
{
1, 0, 3, 3, 2, 1,
};
Mesh mesh = new Mesh();
mesh.vertices = verts;
mesh.uv = uvs;
mesh.triangles = triangles;
float ysize = 400;
float z = 0.01f;
Vector3[] verts = new[]
{
new Vector3(-xsize, -ysize, z),
new Vector3(xsize, -ysize, z),
new Vector3(xsize, ysize, z),
new Vector3(-xsize, ysize, z)
};
Vector2[] uvs = new[]
{
new Vector2(-1, -1),
new Vector2(1, -1),
new Vector2(1, 1),
new Vector2(-1, 1),
};
int[] triangles = new[]
{
1, 0, 3, 3, 2, 1,
};
Mesh mesh = new Mesh();
mesh.vertices = verts;
mesh.uv = uvs;
mesh.triangles = triangles;
Получается так
А хочу вот так
Размер оригинала 1280х800
Благодарю за помощь и разъяснения.