Создать кастомный Mesh

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Создать кастомный Mesh

Сообщение gameshadow 04 сен 2012, 09:46

Добрый день.

Не могу понять отчего такой эффект.
Пытаюсь загрузить текстуру из файла, но не получается создать правильно mesh.

Создаю плейн из 4ех вершин и 2х треугольников

Синтаксис:
Используется csharp
         float xsize =  640;
        float ysize = 400;
        float z = 0.01f;
        Vector3[] verts = new[]
                              {
                                 new Vector3(-xsize, -ysize, z),
                                 new Vector3(xsize, -ysize, z),
                                 new Vector3(xsize, ysize, z),
                                 new Vector3(-xsize, ysize, z)

                              };

        Vector2[] uvs = new[]
                            {
                                new Vector2(-1, -1),
                                new Vector2(1, -1),
                                new Vector2(1, 1),
                                new Vector2(-1, 1),
                            };

        int[] triangles = new[]
                              {
                                  1, 0, 3, 3, 2, 1,
                              };

        Mesh mesh = new Mesh();
        mesh.vertices = verts;
        mesh.uv = uvs;
        mesh.triangles = triangles;
 


Получается так
Изображение

А хочу вот так
Изображение

Размер оригинала 1280х800

Благодарю за помощь и разъяснения.
gameshadow
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2012, 12:23

Re: Создать кастомный Mesh

Сообщение seaman 04 сен 2012, 10:18

UV везде и всюду лежит в пределах 0-1
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создать кастомный Mesh

Сообщение gameshadow 04 сен 2012, 10:31

seaman писал(а):UV везде и всюду лежит в пределах 0-1


спасибо, понял.

Но все равно не пойму как их задавать
gameshadow
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2012, 12:23

Re: Создать кастомный Mesh

Сообщение bojlahg 04 сен 2012, 11:04

Синтаксис:
Используется csharp
new Vector2(0, 0),
new Vector2(1, 0),
new Vector2(1, 1),
new Vector2(0, 1)
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Создать кастомный Mesh

Сообщение gameshadow 04 сен 2012, 12:06

bojlahg писал(а):
Синтаксис:
Используется csharp
new Vector2(0, 0),
new Vector2(1, 0),
new Vector2(1, 1),
new Vector2(0, 1)


Работает! спасибо большое.

Я подсознательно понял, но
Будьте любезны, поясните простыми словами что есть UV и почему нужно так задавать.
gameshadow
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2012, 12:23

Re: Создать кастомный Mesh

Сообщение PAX 04 сен 2012, 12:52

Изображение
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создать кастомный Mesh

Сообщение gameshadow 04 сен 2012, 12:55

Великолепно!

Спасибо Всем!
gameshadow
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 май 2012, 12:23


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22