Модели пересекаются друг с другом

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Модели пересекаются друг с другом

Сообщение KupcaHoff 01 сен 2012, 11:45

У меня такая проблема:
Модели пересекаются друг с другом, приложу картинку с проблемными местами -
Скрытый текст:
Изображение

На моделях стоит rigidbody.
Mesh collider - Convex - Может от этого? Хотя нет, со стандартными GameObject так же.
KupcaHoff
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 15:05

Re: Модели пересекаются друг с другом

Сообщение qwerty74 01 сен 2012, 12:59

Судя по картинке колайдер меньше модели, попробуй увеличить его
qwerty74
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:03

Re: Модели пересекаются друг с другом

Сообщение KupcaHoff 01 сен 2012, 13:04

Но ведь это на каждой модели!
Мне что тысяча раз коллайдеры менять?
KupcaHoff
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 15:05

Re: Модели пересекаются друг с другом

Сообщение qwerty74 01 сен 2012, 13:51

Покажи скриншот где видно колайдер
qwerty74
UNITрон
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 14:03

Re: Модели пересекаются друг с другом

Сообщение VVM 01 сен 2012, 13:55

KupcaHoff писал(а):Но ведь это на каждой модели!
Мне что тысяча раз коллайдеры менять?


А префабы? Можно в префабе растянуть немного коллайдер и все копии в сцене унаследуют изменения.
Аватара пользователя
VVM
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модели пересекаются друг с другом

Сообщение seaman 01 сен 2012, 19:31

Мне что тысяча раз коллайдеры менять?

Кто-то тут на форуме говорил, что не приемлет префабы - вот для чего они нужны!
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Модели пересекаются друг с другом

Сообщение KupcaHoff 02 сен 2012, 13:30

Покажи скриншот где видно колайдер

Скрытый текст:
Изображение
KupcaHoff
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 15:05

Re: Модели пересекаются друг с другом

Сообщение Neyl 02 сен 2012, 14:04

http://docs.unity3d.com/Documentation/C ... nager.html
Min Penetration For Penalty How deep in meters are two objects allowed to penetrate before the collision solver pushes them apart. A higher value will make objects penetrate more but reduces jitter.

Можно попробовать этот параметр подкрутить в меньшую сторону.
Аватара пользователя
Neyl
UNIверсал
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:17


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29