Есть персонаж у которого есть инвентарь и там есть предметы которые он подбирает или покупает.
Если предмет есть, то выполнить действие, если нету, то не выполнять ни чего.
Вот скрипт инвентаря.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic; //библиотека для управления List-ингом
public class Pawn : MonoBehaviour {
public string Name = "Unnamed";
public List<GameObject> Inventory; // описание переменной
}
а вот скрипт описания предмета
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ItemExt : MonoBehaviour {
public Texture2D icon;
public ItemType itemType = ItemType.Plants;
public string Name = "Название";
public float Durability = 50;
public int PriceK = 10; // цена по которой покупаем
public int PriceP = 1; // цена по которой продаем
public string ToolTip(){
return "Название : "+ Name + "\n" +
"Износ : " + Durability + "\n" +
"Цена покупки: " + PriceK+"к "+ "\n" +
"Цена продажи: " + PriceP+"к";
}
}
public enum ItemType{
Weapon, // Оружие
Cloth, // Ткань
Armor, // Броня
Plants, // растения
Garden , // для огорода
Inventory // инвентарь
}